Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 544
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Си Лай. Сексуальное учение Белой Тигрицы
     
    Учение Белой тигрицы возникло на основе древних практик Матушки —Владычицы Запада (Си-ван-му) и на протяжении многих столетий передавалось из поколения в поколение и доводилось до совершенства в обществах любителей аутентичной культуры и некоторых даосских сектах, бережно хранивших тайное сексуальное знание. Как это ни прискорбно, мир изменился, и мы уже не можем, как раньше, спокойно предаваться своему искусству в этих святилищах. Однако теперь, когда появилась эта замечательная книга — учение Белой тигрицы, записанное Си Лаем, — нам больше не нужно бояться, что наши знания и философия канут в небытие.
       Воинствующие моралисты и политики-убийцы, искавшие дешевой популярности в народе, веками выставляли нас на посмешище, преследовали, сажали в тюрьму и даже убивали за наши сексуальные убеждения. Но, несмотря на все обвинения в нарушении табу, нам удалось выжить — благодаря мужеству и упорству нескончаемой череды последователей, как женщин, так и мужчин. Больше всего я надеюсь, что эта книга ясно и отчетливо продемонстрирует нашу истинную цель: обретение юности тела и бессмертия духа.
        До последнего времени в странах Азии открыто разрешалось иметь по несколько наложниц и супруг. Этот обычай обеспечивал основной канал, по которому передавалось учение Белой тигрицы. Но сейчас, когда традиция многоженства поставлена вне закона (те же, кто продолжает следовать ей, ушли в глубокое подполье), я опасаюсь, что учение Белой тигрицы может угаснуть, если не принять мер для ее сохранения.
       Все сущее подвержено переменам. И учение Белой тигрицы — не исключение. Линии передачи и тайные общества канули в прошлое, равно как и поддержка, которую получали раньше женские даосские монастыри. Пути, которыми мы традиционно распространяли свое учение, в XX веке очень быстро были перекрыты, так что методы, которые мы используем ради его сохранения, увы, не могут оставаться прежними. Эта книга — пример тех изменений, которые необходимы, чтобы учение Белой тигрицы сохранилось для будущих поколений.
       Нужно сказать, что сохранить практики Белой тигрицы было невероятно трудно. Многие женщины, которых я обучала годами, не добились значительных успехов только лишь потому, что занятия требовали слишком большой самоотдачи (особенно интенсивными были первые три года обучения). Времена изменились, изменилась жизнь женщин. Сейчас женщины строят собственную карьеру, многие воспитывают ребенка без мужа и, как правило, уже не находятся полностью на содержании у мужчин. В нашем случае такая независимость имеет свою оборотную сторону: у женщин не остается достаточно свободного времени, чтобы целиком посвятить себя традиционным практикам Белой тигрицы.
       Я счастлива, что Си Лай взял на себя нелегкий труд познакомить мир с учением Белой тигрицы. Эта книга не просто запись постулатов традиционной доктрины: она открывает современным ее последовательницам доступ к полному спектру теоретических и практических знаний. Не важно, станут ли все они Белыми тигрицами. Важно то, что каждая женщина, прочитавшая эту книгу, осознает свои скрытые возможности. Любая читательница, которая станет практиковать хотя бы одно из описанных здесь восстанавливающих или духовных упражнений, будет таким образом хранить это учение и воздаст должное многим поколениям женщин, которые пронесли его через века.
       Думаю, практики Белой тигрицы не уступают в сложности практикам наших мужчин-даосов, посвящающих долгие часы медитации и техникам особой внутренней алхимии, цель которых — сохранить и восстановить свою сексуальную энергию, дабы достичь бессмертия. Белые тигрицы с неменьшим рвением относятся к своим занятиям. Однако многие наши практики остаются в тени, а то и в полной безвестности. Мы — те, о ком «Дао дэ цзин» говорит: «Женщина — тайна, врата к высшему Дао». Здесь таится наш величайший секрет, но только самые самоотверженные смогут найти разгадку.
       Секс — это яд, и, как большинство ядов, он сам является своим противоядием. Тигрицы эмоционально не привязаны к сексу. Для нас это всего лишь эффективное и мощное средство, чтобы восстановить и усилить нашу физическую красоту, а также погрузиться в высшее Дао и достичь бессмертия.
       Белые тигрицы — это последовательницы даосизма, открывшие, как овладеть самой могущественной из энергий, известных человеку, — сексуальной энергией, чтобы затем использовать ее для достижения здоровья, молодости, долголетия и бессмертия духа. Сексуальные практики и принципы поведения Белой тигрицы — только средство, а не цель. Сексуальная энергия — это наш трамплин, оттолкнувшись от которого мы переходим в более юное и одухотворенное состояние бытия.
       Я выражаю свою глубокую благодарность и восхищение Си Лаю, потратившему не один год кропотливой работы, чтобы написать эту книгу. Сомнений быть не может: ни одной из нас не удалось бы изложить учение Белой тигрицы в столь живой, ясной и доступной форме. Он создал основу для новой главы в истории Белой тигрицы, внушив мне надежду, что теперь наша наука обретет новую плодородную почву для роста и развития.
     
                                                 С выражениями признательности, госпожа Линь
     
    ВСТУПЛЕНИЕ
     
        Белая тигрица — так называют женщину, которая прошла курс особых сексуальных и духовных практик ради возвращения красоты и молодости, полного раскрытия своих возможностей как женщины и обретения бессмертия. Сексуальное учение Белой тигрицы впервые было разработано в Древнем Китае женщинами — последовательницами даосизма. Эта книга предлагает обзор основополагающих сексуальных практик и философской доктрины Белой тигрицы, знакомя читателей с учением, которое женщины постигают на протяжении первых трех лет следования пути Дао. Книга «Сексуальное учение Белой тигрицы» проливает свет на исторический контекст формирования техник Белой тигрицы и их развитие в рамках даосизма, а также иллюстрирует теоретические положения и практические приемы Тигрицы примерами из западной медицины и сама занимает достойное место в ряду современных книг на английском языке, посвященных разработке данной темы, что позволяет лучше понять суть этих методов и продемонстрировать ценность и достоинства философии Белой тигрицы. Итак, перед вами одновременно философская книга, медицинский трактат о здоровом сексе и современный взгляд на сексуальные практики Белой тигрицы.
       Наименование «Белая тигрица» объединяет небольшие тайные, избранные сообщества женщин-наставниц (мужчина-наставник называется «Белый тигр»), сохранившие очень древнее и единственное в своем роде восточное сексуальное учение. Разработанное в незапамятные времена в Китае, учение Белой тигрицы просуществовало до наших дней, обретя многочисленных последователей по всей Азии, а также в Европе и в последнее время — в Америке. Общества Белой тигрицы невелики, и с организационной точки зрения их ничто не объединяет, кроме учения и методов.
       Белую тигрицу можно встретить среди женщин любого общественного положения. Она не связана ни местом, которое занимает в обществе, ни своими религиозными убеждениями. В прежние времена, однако же, Тигрицами обычно становились даосские монахини, супруги и наложницы даосов.
       Хотя Тигрицы и руководствовались определенными правилами в своих практиках по обретению мужской энергии (в первую очередь сексуальной), то, как они применяли их, целиком зависело от личного выбора каждой. Становление Тигрицы происходило исключительно под руководством ее наставницы. Точно так же крайне редко бывало, чтобы одна Тигрица помогала другой, поскольку все их практики и подлинные имена хранились в тайне, и за пределами тесного круга они никогда и никому не рассказывали о своих занятиях.
       Тигрицы, как правило, избегали общаться с другими Тигрицами, кроме небольшого числа учениц, знавших друг друга в силу того, что у них была общая наставница. Однако они не были знакомы с ее прежними ученицами и не имели намерения знакомиться с будущими.
       Секта Белой тигрицы была до такой степени закрытой, что каждая отдельная последовательница могла самое большее знать несколько женщин из своего отделения секты, не имея ни малейшего понятия о том, существуют ли другие отделения, сколько их и где они располагаются. По сути дела, даже состоявшаяся и опытная наставница знала только свою собственную наставницу и своих учениц. Хотя по некоторым внешним признакам в женщине и можно узнать Тигрицу, для этого вам нужно было бы самой стать Белой тигрицей, прошедшей полный курс обучения, — как для того, Чтобы знать, в чем эти признаки заключаются, так и чтобы суметь узнать по ним своих «коллег».Сведения, содержащиеся в этой книге, восходят к секте Белых тигриц, считающей годом своего основания 1748-й. Хотя историю этой ветви удается Проследить до этой даты, она явно является продолжением других ветвей, известных под другими именами — а, возможно, и вовсе не имевших имен, — уходящих своими корнями в еще более давние времена.
       Название «Белая тигрица» происходит от китайского слова, означающего женщину с лишенной волос вагиной. В истории ветви обычно назывались по имени своей наставницы и по месту, где она жила. В нашем случае на титульном листе руководства 1748 года, положенного в основу этой книги, написано: «Тигрицы Цинь Хуа из Нанцзина». С каждой новой наставницей и родом имя должно было меняться. Для большей ясности мы с госпожой Линь решили объединить эти учения под одним общим названием. Название «Белая тигрица» показалось и нам наиболее удачным, поскольку все ветви прошлого видели в скрытом значении этого имени символическии идеал для своих последовательниц.
     
    ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕРМИНОВ
     
       Приведенная ниже терминология часто встречается в тексте, так что краткое объяснение смысла каждого из этих слов должно помочь читателю избежать путаницы.
     
    Куртизанки. Предшественницы японских гейш, куртизанки, профессионально занимались тем, что развлекали мужчин. В Древнем Китае положение куртизанки было одним из наиболее уважаемых и завидных для женщины. Как правило, куртизанки до тонкостей знали науку любви, а кроме того, музыку, поэзию, искусство, управление делами и правила поведения в обществе. Известно немало случаев, когда куртизанка выполняла роль доверенного лица и советницы высокопоставленных лиц. Пользоваться помощью и советами куртизанки считалось очень большой честью, которая была доступна лишь самым богатым и влиятельным из мужчин.
    Супруги. Женщины, не претендовавшие на то, чтобы называться женами, и ведшие жизнь, более или менее соответствующую нашему представлению об официальной любовнице, назывались дословно супругами. Обычно они жили отдельно от семьи своего мужа, предоставляя ему у себя отдых от забот, связанных с содержанием семьи и зарабатыванием денег. Мужчины заводили себе супруг-сожительниц, как правило, ради их красоты и обаяния. В подавляющем большинстве случаев жизнь этих женщин была весьма обеспеченной и протекала вдали от житейских, невзгод.
    Наложницы. Термин, который дословно означает «младшая жена». В Древнем Китае мужчине разрешалось иметь столько наложниц, сколько он мог содержать. Наложницы обычно жили в составе семьи, у каждой были свои обязанности по хозяйству. Первоначально их роль сводилась к тому, чтобы произвести на свет ребенка мужского пола, дабы обеспечить продолжение рода своего мужа. В зависимости от материального положения мужчина мог позволить себе содержать много наложниц, большинство из которых никогда не служили ему для секса. Нередко наложницу брали в результате соглашения между двумя семьями, часто для того, чтобы она получила возможность выучиться и в дальнейшем помогать своей семье. У некоторых самых богатых и влиятельных мужчин могло быть столько наложниц, что некоторых они даже никогда не видели. Те жили в самых разных странах, посещая школу или ведя какое-нибудь свое дело.Беря в семью наложницу, мужчина, как правило, руководствовался одной из четырех основных причин: 1) ему было нужно обеспечить рождение младенцев мужского пола, чтобы его род мог продолжиться; 2) он хотел оказать финансовую поддержку людям с меньшим достатком и их дочери; 3) ему требовалась наложница, которая бы помогала старшей тай-тай (жене) по хозяйству; 4) он делал это исключительно ради развлечения и сексуального удовольствия.
       На Западе куртизанок, супруг-сожительниц и наложниц вместе с японскими гейшами долгое время ошибочно принимали за проституток. Это точно так же неверно, как видеть проститутку в западной жене только потому, что муж дает ей деньги и ложится с ней в по-стель. Все три названные категории женщин могли заниматься с мужчинами сексом и получать от них деньги, но это вовсе не делало их проститутками. В китайском языке термин, обозначающий проститутку, — «девушка син-сун», или «дикий фазан», и так назывались те, и только те женщины, которые предоставляли секс в обмен на деньги.
    Даоски. В истории Китая известны даоски, практиковавшие духовное совершенствование, будучи монахинями в монастырях. Там они, подобно мужчинам-даосам, ограничивали себя, принимая обет безбрачия и медитации. Но были и другие женщины-даоски, не заточавшие себя в храмы и монастыри, а практиковавшие свое учение в миру, среди людей. От этих последних и берет начало учение Белой тигрицы.
       Белые тигрицы практиковали духовные сексуальные методы для возвращения юности и достижения бессмертия. Со временем разнообразные практики, которым следовали эти женщины, привели к образованию сект Белой тигрицы. Хотя это учение так и не было объявлено духовной школой, где преподавалось бы определенное учение, различные ветви последователей Белой тигрицы постепенно образовали сеть тайных сообществ, которые отвергли философию моралистов и последователей Конфуция, больше, чем кто-либо еще в истории Китая, повлиявшего на этические нормы и поведение масс.
    Даосизм и конфуцианство. Две оригинальные китайские философские системы. Даосизм представляет собой философию жизни в мире согласно принципам существования природы, это доктрина непротивоборства и невмешательства в дела людей — по сути дела, в китайском обществе даосы были первыми свободными мыслителями. Даосизм как философия изначально основывалась на трудах Желтого императора (Хуан-Ди, которому приписывают медицинский «Трактат Желтого императора о внутреннем») и на трактате Лао-цзы «Дао дэ цзин». Кроме того, сюда нужно добавить Чжуан-цзы с его «Чжуан-цзы»,и Тэ Хуна с «Баобу-цзы». За всю долгую историю Китая этим трактатам и учениям предстояло пережить множество различных интерпретаций, что привело к появлению внутри даосизма множества сект, школ и противоречивых ответвлений. Все они возникли еще и потому, что классические труды основателей даосизма допускают три способа толкования: как духовной алхимии, как умозрительной философии и как методики восстановления организма через сексуальные практики. Наиболее традиционные из даосских школ признавали и принимали одновременно все эти три интерпретации, не отдавая предпочтения какой-либо одной перед другими. Белая тигрица точно так же придерживается всех трех, сначала осваивая методику сексуального обновления, потом — духовную алхимию и в последнюю очередь обращаясь к умозрительной философии.
       Последователи Конфуция, с другой стороны, верили в упорядоченное высоконравственное общество в котором долг и добродетель рассматривались как главная цель целовеческой жизни: природа есть природа, а человек — человек. Философы этого 'направления не думали, что человек должен действовать в согласии с природой. Это были моралисты и фундаменталисты-консерваторы, которые верили в превосходство мужчины над женщиной. Верили конфуцианцы и в бессмертие, но только в смысле биологическом, а именно в бессмертие рода, осуществляющееся в смене поколений. Вот почему в Китае считалось так важно иметь много сыновей. Даосизм, напротив, говорил о таком физиологическом бессмертии, при котором самым главным для человека было зачать духовного младенца внутри самого себя.
       У даосов мужчины и женщины рассматривались как равноправные партнеры, взаимодействие которых ведет к созданию высшей гармонии — подобно тому как Небо и Земля, как силы инь и ян в природе должны уравновешивать друг друга, чтобы прийти к гармонии. Можно сказать, что даосизм похож на тот жизненный уклад, который был у коренного населения Америки до пришествия Колумба, тогда как конфуцианство гораздо больше напоминает то, что коренные американцы называли господством белого человека. Это сравнение дает возможность почувствовать, насколько расходились во взглядах даосы и конфуцианцы в Древнем Китае.
    Бессмертие. Смысл, который последователи даосской и философии вкладывают в понятие бессмертия, в отдельных школах может сильно различаться. Некоторые из них верят в самое настоящее физическое бессмертие, то есть в то, что тело может существовать столько, сколько человек считает для себя нужным. Другие толкуют бессмертие так, что дух и сознание остаются в смерти ясными и неповрежденными и могут привести человека в рай или небесные кущи, —- а вовсе не вернут его обратно сюда, на землю. Самое прагматичное понимание бессмертия таково, что человек может больше ста лет прожить, сохраняя здоровье или, как говорят китайцы, «сохраняя юность в преклонном возрасте». Для Тигрицы же бессмертие означает, во-первых, прожить долгую жизнь при наилучшем здоровье, молодо выглядя и чувствуя себя молодой, а после смерти достичь просветления сознания.
    Восстановление юности. Восстановление юности ставит своей целью возврат к той физической форме, какая была у женщины в молодом возрасте, и не предполагает, что ее рост должен снова стать таким, как в четырнадцать лет, или что груди должны уменьшиться и т. д. В то же время кожа, волосы, вагина, груди, мышцы, слух и зрение — все должно чувствовать себя и служить ей так, как это было в отрочестве или в первые годы взрослой жизни. Точно так же к ней должны вернуться некоторые физические ощущения и энергия юности. Белая Тигрица верит, что женщина может стать моложе на пять — пятнадцать лет, в зависимости от возраста, в котором она обратилась к практикам, и того ущерба, который годы уже успели ей нанести. Как гласит одна древняя даосская мудрость, «Никто не в силах обмануть смерть и старость, но смерти можно помешать, а молодость — продлить».
    Ци. «Энергия», «вдох» и «жизненная сила» — все это вмещает в себя ци. Если сказать коротко, ци — это внутренняя жизненная энергия организма, которая стимулируется при акупунктуре; в ней на Востоке видят ту са мую универсальную силу, что одушевляет все формы жизни. Само тепло человеческого тела считается результатом деятельности ци, которая представляется чем-то вроде растворенного в теле и крови кислорода, стимулирующего жизнестойкость и иммунитет. С точки зрения китайской медицины тело какое-то, время может прожить без пищи, дыхания и кровообращения. Но без ци оно не может существовать ни минуты. Цзин. Первичная и основная потребность людей — производить себе подобных, поведение, которым мы выражаем сексуальное желание, вещества, содержащиеся в сексуальных жидкостях, энергия воспроизводства — все это цзин, или сексуальная энергия.
    Оргазм — самое сильное ощущение, которое может испытывать человек. Никакое другое переживание не достигает такого уровня концентрации, доставляя не только чувство огромного наслаждения, освобождения и расслабления, но еще и давая могучий оздоравливающий импульс для всех других чувств. Из всех сил, существующих в человеке, сексуальная энергия — самая мощная, и каждый день она проявляется тысячей самых разнообразных способов — от потребления пищи до занятий сексом. Оргазм высвобождает сексуальную энергию, скрытую в теле, не только в виде жидкостей, но еще и как самостоятельную духовную энергию. Тигрица учится вбирать в себя и полностью использовать и жидкости, и энергию — как от собственного оргазма, так и от оргазма мужчины — в целях улучшения собственного здоровья.
       Поскольку сексуальная энергия обладает наибольшей силой и влиянием на человеческий организм, Тигрица решает воспользоваться ею для достижения своих главных целей — обретения молодости и бессмертия. Нам, живущим на Западе, еще предстоит до конца понять внутреннюю связь между сексом и духовностью. Для последователя Дао в сексуальном и духовном совершенствовании цзин (сексуальной энергии, физических функций), ци (жизненной силы, дыхания) и шэнь (духа, сознания) — Именуемых Тремя сокровищами Дао — заключается секрет, раскрыв который можно достичь не только возвращения юности, но и бессмертия.
       Сексуальная энергия, направленная на разрушение, может стать причиной многих болезней, от нарушений деятельности желудочно-кишечного тракта до психологических травм. Секс неизменно определяет как ваше физическое состояние, так и психологический темперамент — и не важно, что вы выбираете, стремитесь ли вы к нему или воздерживаетесь от него. Каждому из нас дано решать, использовать его во благо или во вред.
    Нефритовый дракон. Мужчина — партнер и соратник, которого иногда могла иметь Тигрица. Он был для нее не только партнером по сексуальным практикам, но также защитником и покровителем. Обычно они оставались вместе три года, после чего решали, расстаться им или нет. Все их отношения строились на договоренности помогать друг другу в духовных практиках.
    Зеленый дракон. Сексуальный партнер. Мужчины, соблазненные Тигрицей только ради получения сексуальной энергии и семенной жидкости. В отличие от Нефритового дракона Зеленые драконы имели решающее значение для того, чтобы Тигрица могла успешно проходить практики, поскольку, даже если у нее был Нефритовый дракон, он все равно не мог снабдить ее достаточным количеством сексуальной энергии и семенной жидкости, жизненно необходимых ей в течение этих трех лет. Встречи с Зелеными драконами — это упорядоченные сексуальные связи. Их нахождению и встречам с ними уделяется много внимания, и они каждый раз требуют большой подготовки.
     
    ДОСТИЖЕНИЕ БЕССМЕРТИЯ
     
       На физическом плане цель Тигрицы состоит в том, чтобы заново создать в своем теле те сексуальные реакции, которые впервые сформировались в ранней юности, что должно затем помочь ей на пути полного физического восстановления организма. Делая это, она замедляет процесс старения. Далее она переходит к расширению спектра практик и упражняется в поглощении мужской сексуальной энергии (это еще может называться Поглощением дыхания Дракона), что позволяет достичь состояния высочайшей чувствительности путем интенсивной сексуальной стимуляции. Поглощением считается способность мысленно и физически вобрать в себя энергию мужского оргазма, благодаря чему Тигрица потом использует эту мужскую энергию (ян), одновременно чтобы укрепить и оздоровить свою собственную женскую энергию (инь).
       Именно эта практика Поглощения дыхания Дракона ведет к достижению духовной цели Тигрицы — просветлению разума, симптомом которого служит явление множества маленьких огоньков, похожих на фонарики, а легко покачивающихся перед ее внутренним взором. Чтобы собрать достаточно энергии для зачатия Духовного Младенца Бессмертия, Тигрица должна испытать это просветление девять раз, и все эти девять просветлений она старается уложить в трехгодичный срок. Как и ее партнеру, мужчине-даосу, духовный эмбрион необходим ей, чтобы осуществить метаморфозу перехода из смертного состояния в бессмертное. Этот переход легче всего представить себе как духовную беременность, когда дать рождение духовному эмбриону означает расстаться со смертным телом, сменив его на бессмертное, — подобно гусенице, оставляющей свою куколку и выпархивающей из него бабочкой. Если продолжить это сравнение Тигрицы с бабочкой, период восстановления (первые три года практики) совпадет с развитием гусеницы,период сохранения (следующие три года) — с тем временем, когда гусеница окукливается, а период очищения (последние три года) — с появлением бабочки.
       Цигун буквально означает «работа над дыханием». Хотя ци одновременно значит «жизненная энергия», а гун — «искусные средства». Идея цигун состоит в том, чтобы укрепить дыхание и жизненную энергию тела. Они должны стать достаточно сильными, чтобы оказывать благотворное действие на физическое и душевное здоровье человека. Большинство даосских трактатов и популярных книг по цигун содержат заведомо неверные суждения. Это становится заметно прежде всего, когда речь заходит о том, что обычно называют малым небесным кругом, представляющим собой практику подъема ци вверх по позвоночнику и последующего опускания ее вниз по передней части тела. Согласно этим книгам цель — не важно, идет речь о женщине или о мужчине, — в том, чтобы практиковать визуализацию и дыхательные упражнения ради достижения циркуляции ци по двум меридианам — жэнь мо, идущему вдоль позвоночника, и ду мо, проходящему спереди.
       Основная цель обычно указывается верно, но сам процесс нередко бывает описан неправильно. Во-первых, такие книги внушают мысль, что человек будто бы может достичь циркуляции ци исключительно благодаря вырабатыванию мысленных представлений и дыханию. Увы, это слишком далеко от реальности. Для того чтобы хоть однажды испытать циркуляцию ци, не говоря уже о том, чтобы почувствовать это движение девять раз по девяти различным причинам, может понадобиться посвятить практикам всю жизнь, и мало кому из даосов это удается. Вот почему даосы на протяжении всей жизни практикуют такие техники, как тайцзы цюань, цигун, внутренняя алхимия, медитация и т. д.
       Многие авторы берут древние даосские диаграммы и объяснения и представляют читателям идею циркуляции как что-то быстродействующее, общеизвестное и легкодостижи мое, хотя на самом деле она есть результат или, вернее, следствие долгих и упорных упражнений. Второе, что необходимо понять — и это даже более важно, — что процесс девятикратного обращения ци важен прежде всего для развития мужчины, а не для совершенствования женщины. Для нее, напротив, первостепенное значение имеет просветление. Прежде чем ему удастся вызвать просветление, мужчине нужно сначала испытать циркуляцию ци вдоль меридианов, но и само переживание циркуляции не гарантирует, что за ней последует просветление. Женщина, напротив, может испытать его и без циркуляции ци, потому что биологически и духовно она изначально готова к беременности. Мужчина же — нет, и поэтому для того, чтобы привести в движение ци, ему сперва нужно открыть свой дань тянь. Дань тянь буквально означает «область эликсира». Физически он расположен в нижней части живота, и, чтобы ци могла накапливаться и развиваться, дыхание следует направлять именно туда. И, что еще важнее, именно там располагается духовный эмбрион. Только после того как мужчина открыл свой дань тянь, он становится способен испытать просветление.
       И все же Тигрице приходится приложить немало усилий, ведь достичь девяти независимых просветлений за три года очень нелегко. Лишь немногим Тигрицам это удается — точно так же, как лишь немногим мужчинам- даосам, удается зачать духовный эмбрион. Однако же, прилагая усилия и пытаясь достичь просветления и циркуляции ци, и те и другие укрепляют собственное здоровье и возвращают себе молодость, так что о потраченных силах и времени жалеть никому не приходится. Поскольку женщинам, чтобы пережить просветление, не нужно приводить в движение ци, их задача в каком-то смысле проще. Можно провести аналогию с физической беременностью, когда вначале женщине, чтобы зачать, и достаточно лишь получить сперму и способную к зачатию яйцеклетку. Ее главный труд состоит в том, чтобы вынашивать это яйцо в себе девять месяцев и затем произвести на свет ребенка. Точно так же, чтобы зачать в себе духовный эмбрион, она должна только вобрать в себя ян шэнь (мужскую сексуальную и духовную энергию), а затем испытать просветление девять раз.
       С другой стороны, мужчине нужно, так сказать, заново создать себя и обрести способность к духовной беременности. Вот почему ему нужно девять раз в девяти различных ситуациях добиться циркуляции ци и, кроме того, ввести каплю очищенной ян шэнь (очищенной сексуальной субстанции — подобие клетки спермы, воссоединяющейся со способной к оплодотворению яйцеклеткой) в свой дань тянь, чтобы зачать духовный эмбрион (зародыш).
       Однако циркуляция ци и просветление приходят только в результате практики возвращения цзин в мозг, удержания семени, медитации и дыхательных упражнений — подобно тому как у женщины беременность наступает, когда сперма достигает яйцеклетки и воссоединяется с ней, а не просто в результате полового акта. Поэтому Тигрицы видят в создании духовного эмбриона путем вбирания мужской сексуальной энергии процесс, аналогичный тому, который происходит, когда способная к зачатию яйцеклетка вбирает в себя сперматозоид, чтобы породить новую жизнь. Мужчины, напротив, должны проделать большую работу, соединив в тестикулах семенную жидкость с семенем, а затем извергнуть сперму, чтобы одна-единственная ее клетка смогла добраться до яйцеклетки. Точно так же они приводят в движение ци, чтобы она открыла дань тянь и вызвала духовную беременность1.
       Таким образом, чтобы духовно оплодотворить себя, мужчина должен создать (очистить) свою каплю ян шэнь. Физический секс предполагает половое сношение, в результате которого женская яйцеклетка и мужской сперматозоид сливаются. Духовный секс означает духовный процесс, во время которого субстанция инь накапливается и соединяется с субстанцией ян для женщин, и субстанция ян накапливается и соединяется с субстанцией инь для мужчин.
        В свете вышесказанного интересно обратить внимание на то, как традиционные книги по даосизму отдают предпочтение мужской точке зрения, подразумевая, таким образом, что совершенствование всегда было и остается практикой, которой прежде всего следуют мужчины. Но если теперь взглянуть на ситуацию с позиций Тигрицы, в женщине от природы заложено больше способностей к достижению бессмертия и прочих целей даосского совершенствования, поскольку они по своему биологическому устройству более к ним расположены.
       Однако было бы неправильно утверждать, что женщина в духовном развитии стоит выше мужчины: как мужчины, так и женщины должны следовать к духовной цели подходящими для этого путями. Возникающие при этом сложности вызваны недостатком понимания имеющихся между ними различий, в результате чего женщины иногда используют для даосского совершенствования методы, более эффективные для мужчин, и таким образом лишаются своих природных преимуществ. Чтобы достичь поставленных целей, Тигрица периодически обращается к Зеленым драконам — мужчинам, которых она соблазняет исключительно ради их сексуальной энергии. Она встречается с ними не более девяти раз за определенный период, и часто за ней при этом скрыто или явно наблюдает ее Нефритовый дракон. Хотя большинство Тигриц стремятся иметь своего Нефритового дракона, для достижения их целей Нефритовый дракон не нужен.
       Есть три причины, по которым Тигрица заводит такого партнера: финансовая поддержка, физическая защита и надежный партнер в более сложных трансформационных техниках. В самом начале Тигрица, по сути дела, выполняет практики на чисто физическом уровне, чтобы возродить и сохранить свою юность. Как только физический аспект достигнут и задачи выполнены, она переходит к более высокому, духовному уровню трансформации, на котором практика вбирания энергии является как бы мостом, связывающим этот уровень с предыдущим. Как и во всех духовных практиках, прежде чем овладеть духовным аспектом, полагается сначала достичь мастерства в физическом — именно из этого исходят при обучении любым приемам медитации, боевым искусствам и йоге.
       Практики Белой тигрицы требуют строгой дисциплины как в том, что касается секса, так и в организации времени. Тигрица участвует только в особым образом спланированных половых актах. Она придерживается расписания, которое не всегда хорошо согласуется с ее обычным ежедневным распорядком. И хотя само расписание практик и время, которое она тратит на них, нельзя назвать напряженными, встречи с партнерами требуют от нее довольно многого.
       Философия Белой тигрицы обращена к самому сердцу, к самым истокам женской сексуальности и духовности. (Содержание ее весьма многообещающе, однако же есть.
        Как и подавляющее большинство известных в Китае философских систем, практики Белой тигрицы также основаны на неукоснительном следовании дисциплине. Несмотря на всю строгость этого требования, Тигрицы — женщины очень страстные. Страстные не только в следовании своим практикам, но и в отношениях с мужчинами, с которыми они имеют дело. Страсть для Тигрицы — средство, которое позволяет ей осознать свою конечную цель. Так что, читая эту книгу, нельзя забывать о том, что Тигрицы всегда стремятся быть воплощением страсти и самопожертвования одно «но» — и об этом мы не должны забывать: не важно, как вы относитесь к сексу, вы им одержимы или являетесь сторонницей полного воздержания, — секс старит вас. В этом секс похож на лекарство — злоупотребление им истощает и разрушает вас, одновременно правильное его применение восстанавливает и сохраняет молодость. Для Тигрицы важно научиться использовать его правильно, как лекарство.
     
     
    2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений