Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 524
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тайкомоти

     Первые гейши были...мужчины, а когда женщины стали развлекать гостей в чайных домиках Ёсивара, их называли онна гэйся (онна – женщина, гэйся – человек искусства). В 1770 году в Ёсивара было 31 гэйся мужчин и 16 гэйся женщин.

    Сама традиция эволюционировала от исключительно редкой на сегодняшний день профессии тайкомоти или хокан. Тайкомоти, более или менее напоминает конферансье, его основная роль – развлекать гостей на банкетах; играть на музыкальных инструментах или рассказывать истории и шутки эротического характера, предлагать разные игры.



    Тайкомоти, исполнительский вид искусства, передавался из поколения в поколение, но к великому сожалению, даже в Японии, сегодня не все знают, что тайкомоти (обладатель барабана) – тайко (барабан) и моти (обладатель), не связан с барабаном. Существование самой профессии тайкомоти в Японии под вопросом.

    Тайкомоти, происходит от родового имени, официальное название – хокан (хо - помогать, кан – ассистировать). Тайкомоти или хокан служит посредником между гостями или между гостями и гейсей. Он поддерживает веселую атмосферу вечеринки.

    Тоётоми Хидэёси (1536-1598) – знаменитый японский военачальник. Несмотря на диктаторские действия, он привел Японию к миру и единству. Могущественная должность, которую он занимал, канпаку, императорский регент и главный советник, Тоётоми передал приемному сыну Хидэцугу, вместе с почетным прозванием «Тайко», на японском барабанить. Помощники Хидэцугу, как могли, поддерживали его (моти-агэру). Тайко и моти-агэру, предположительно, означатло - льстить кому-нибудь, позже трансформировалось в тайкомоти.

    Впрочем, это только одна из нескольких версий происхождения названия. Его связывают и с древним исполнительским искусством дэнгаку (музыка рисового поля). В эпоху Хэйан мужчины пели и били в барабаны, сопровождая изнурительные работы на рисовых полях.
    Люди полагали, что дэнгаку помогало вырастить хороший урожай. Танец и песню называли тайкомоти.

    В свое время, тайкомоти - хозяева вечеринок. И провести время в компании с тайкомоти, было весьма недешевым удовольствием. Известный тайкомоти Ситико шутил: «тайкомоти агэтэ суйдэно тайкомоти», это означало, что человек, который проводит время с тайкомоти, вынужден будет, в конце концов, выгнать жену из-за того, что нечем её кормить. Безусловно, многие мужчины, ради приличного заработка, выбирали профессию тайкомоти.

    В репертуаре тайкотоми была и крайне специфическая пародия. Тайкомоти разыгрывал разговор с данна, который нетерпеливо требовал секса. Тайкомоти пытался объяснить патрону, что он не гомосексуалист и предлагал ему гэйся женщину. Но данна хотел удовольствий немедленно. Тайкомоти сдавался и разыгрывал половой акт, наполовину скрытый экраном, но весьма правдоподобно. Закатывал глаза, томно стонал. После того, как данна «уходил» очень натурально начинал приводить себя в порядок. Клиенты чайных домиков ревели от восторга!

    Японский традиционный банкет (энсэки) с участием майко, гейш классифицируется на две категории. Энкай – новогодние вечеринки, выпускные вечера, приемы с большим количеством гостей, которых развлекают исключительно гейши. Они поют, играют на музыкальных инструментах, подают сакэ и т.п. Одзасики Асоби, буквально развлечение в салоне на татами, вечер для одного, максимум двух-трех гостей в маленькой комнате (13 на 17 метров), где 8-10 татами. Две майко и/или гейша развлекают гостя танцами, а три гейши сопровождают танец пением и игрой на сясисэне и тайко. Две майко или гейши с двух сторон ухаживают за гостем (дан-на-сама).


    Две майко – татиката, три гейши – дзиката и тайкомоти, общее число «обслуживающего персонала» должно быть семь, в честь Семи Богов Удаси (Сити-фуку-дзин), которые как известно сопутствуют удаче, богатству, долгой жизни. Вместе с гостем число равняется восьми, счастливое число для японцев,символизирующее умножение преуспевания.

    В обязанности тайкомоти входит умение развлечь гостя повествованием. Тайкомоти должен владеть искусством перевоплощения. Когда гости наслаждаются тем, как гэйся вселяет жизнь в танец, тайкомоти рассказом даёт прочувствовать его.

    Гости забывают о времени, они становятся участниками волшебного действия.
    Проходит день, часть ночи...


    http://tourmos.ru/japan/4033-tajkomoti.html

    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений