Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 544
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
       Несколько лет назад Медицинская школа при Еврейском университете предприняла ряд исследований спермы. Они обнаружили, что сперма обладает уникальной способностью восстанавливать кожные покровы, устраняя различные проблемы кожи, ликвидируя морщины и угри, предотвращая старческие пятна — но только у женщин. Для мужчин эффект был прямо противоположный: возникало лишь дополнительное раздражение. Ученые пришли к такому выводу: женщины генетически предрасположены к тому, чтобы впитывать сперму через кожу и влагалище. Женская ДНК притягивает клетки спермы и использует их для омоложения. Кроме того, результаты показали, что кожа на лице, шее и груди лучше реагировала на сперму, чем кожные покровы других участков тела, — из-за того, что именно здесь она наиболее чувствительна.
       Исследования отчасти были связаны с древним тантрическим методом, заключавшимся в том, что женщины собирали большое количество спермы и наносили ее на кожу лица с целью омоложения, втирали в волосы, чтобы вернуть им блеск и густоту, и в груди, чтобы увеличить их и сделать более крепкими. Традиция утверждала, что в результате этой практики кожа, волосы и груди женщины делаются словно у юной девушки. Согласно исследованиям ученых Еврейского университета, эти теории, судя по всему, оказались верными.
       В конце 1960-х годов одним из самых популярных порнографических фильмов в истории кино стал фильм «Глубокая глотка». Хотя это был не первый порнографический фильм, в котором женщина демонстрировала оральный секс, с последующим нанесением спермы на лицо, в нем была одна уникальная посылка, а именно: героиня могла достичь оргазма только с пенисом, засунутым глубоко в горло. Режиссер говорил, что идея фильма родилась у него во время поездки в Японию, когда он увидел, как искусно это делают некоторые японки. Это интересно, потому что учение Белой тигрицы, уходящее в прошлое на сотни лет, пропагандирует те же самые идеи.
        Фильм «Глубокая глотка» во многом послужил началом революции в области орального секса. До тех пор в нем видели разновидность гомосексуализма, и он не был распространен в Америке. Фильм существенно повлиял на это представление, отразив глубокие сексуальные и психологические перемены в культуре. Не важно, отдавали себе в этом отчет создатели фильма или нет, но его е выход отметил конец Викторианской эпохи и начало того, что некоторые называют эрой Водолея. Очень жаль, что толчком к этим переменам послужил такой убого снятый фильм, о котором нечего сказать, кроме того, что он порнографический.
       Едва познакомившись с учением Белой тигрицы, я поразился сходству его техник, на протяжении долгого времени шлифовавшихся в Китае, с методами и образами современной порнографии. Даже если учесть, что намерения и цели в том и другом случае различны, сами действия продолжают казаться на удивление схожими. Что же представляет по-настоящему большой интерес, так это то, что техники Белой тигрицы были придуманы женщинами, а не мужчинами, тогда как порнография в наше время почти исключительно является изобретением мужчин.
       Тигрица использует покорность, эксгибиционизм, вуайеризм и оральный секс для того, чтобы возбудить и доставить удовольствие, но еще и чтобы восстановить свою молодость. Она использует сексуальное возбуждение и удовольствие, чтобы вернуться к самому юному периоду свой сексуальности. Цель современной порнографии проста — она призвана только возбудить и усилить удовольствие. При этом и Тигрицы, и порнозвезды стараются придать любовным свиданиям остроту, и в этом их самое большое сходство.
       По моему ощущению, это древнее учение Тигриц — не что иное, как скрытая в глубинах человеческой природы истина, а порнография — расплывчатое представление и попытка восстановить связь с этой истиной. Человеческое сознание всегда находит тот или иной путь выразить свои подсознательные стремления. Итак, в зависимости от человека, эта книга может кому-то показаться порнографией, а кому-то — выражением сокровенной истины о человеческой сексуальности.
       У порноактрисы и Тигрицы много общего — как много и того, что их разделяет. Большинством порнозвезд движут, по большому счету, две вещи — слава и деньги. Для Тигрицы же главное — анонимность и возможность вернуть молодость. Обе заняты тем, что доставляют другим и себе повышенное сексуальное удовольствие. При этом Тигрица использует секс для стимуляции собственной сексуальной энергии и для аккумуляции мужской. Деньги для Тигрицы — не самое важное, поскольку в большинстве случаев к началу занятий она уже успевает устроить свои финансовые дела. Восстановление юности, часто не только для себя, но и для своего Нефритового дракона, если таковой у нее имеется, — вот главная мотивация Тигрицы.
        Ничто из сказанного не подразумевает, что Тигрица в чем-то выше актрисы, снимающейся в порно. У них разные намерения и цели. Если оставить в стороне мотивацию, и та и другая доставляют значительное удовольствие себе и другим — но на этом их сходство заканчивается. Хотя обе могут использовать оральный секс и вызывать сильное сексуальное возбуждение, порнозвезда делает это исключительно ради эротического зрелища. Тигрица же идет дальше, поскольку она знает, как с помощью этой сексуальной энергии восстановить молодость. Методы Тигрицы всегда многоступенчаты — как в плане цели, так и на уровне практики.
       Два важных периода в жизни помогают нам осознать нашу потребность в оральной стимуляции. Первый начинается после того, как нас отняли от груди, и заканчивается, когда у нас возникает сексуальное желание и мы снова ищем орального контакта с другим живым существом. В возрасте примерно от трех до тринадцати лет мы не имеем возможности получить оральное удовлетворение через контакт с человеком — если не считать поцелуев в щеку, которыми мы одариваем своих близких. Мы вынуждены сами находить способы, чтобы выразить и удовлетворить свои оральные потребности. Именно в этот период, с младенчества и до подросткового возраста, мы должны сами находить себе защиту и пищу, не опираясь на помощь и поддержку матери. Но скоро мы обнаруживаем, что нам не хватает той любви, отражением которой служил оральный контакт. С того т времени, когда мать перестает давать нам грудь, мы ищем для себя новые способы орального удовлетворения, соединенного с любовью, и в этом — первое пробуждение будущего сексуального желания.
       Второй важный момент наступает, когда мы принимаемся ухаживать. Обычно все начинается с того, что пары разговаривают, потом вместе едят, потом целуются и, наконец, совокупляются. При всех видах ухаживания оральная деятельность всегда стоит на первом месте. Люди не могут выражать любовь без предшествующих разговоров, еды и поцелуев. Это наши самые главные возбудители, необходимые для продолжения рода.
       Из знания этих двух фактов Тигрица извлекает очень большую пользу, поскольку знает, что осуществление ее целей, молодость и духовное совершенствование зависят от оральной стимуляции.
       Чтобы мужчина мог достичь тех же целей, ему нужно изменить направление своих оральных стремлений и обратить их внутрь, несмотря на то что естественные стремления всегда обращены наружу: эрекции и оргазмы, внешняя физическая сила, физическая агрессивность — эти внешние проявления служат знаками его мужественности. Опять же, поскольку мужественность проявляет себя вовне, ортодоксальный даосизм предписывает мужчинам практиковать неподвижность и удержание семени и сексуальной энергии, а не излияние их наружу.
       Для женщины оральная активность должна выражаться внешне, посколько ее природные стремления — это внутренний оргазм, внутреннее расширение влагалища, внутренняя душевная сила и умственная пассивность. Из-за этих стремлений Тигрица утверждает, что женщины должны практиковать внешний секс, стимуляцию сексуальных выделений и энергии.
       Конечно, есть и другие причины, почему Тигрица использует оральный секс, и о них в свое время будет сказано. Но уже сейчас необходимо понять, что Тигрица таким образом удовлетворяет мужчин не только ради секса или чтобы доставить им удовольствие. Правильнее будет считать, что она использует яд, который старит ее, превращая его в лекарство против старения. (и даже нарочно подталкивают их к этому) жить такой жизнью, которая обещает только раннюю старость и немощь. Как когда-то писал даосский мудрец Гэ Хун в книге «Баобу-цзы», «не существует никаких причин, по которым человек должен вообще когда-либо болеть, стареть и умирать. Все названное — лишь расплата за слепое подчинение законам общества и наше невежество в отношении скрытых в нас сил, позволяющих их избежать. Чем раньше мы начинаем развивать в себе эти способности, тем больше нам удается сохранить».
       Помимо преимуществ, которые Тигрица получает от сексуальных практик, она делает также и дополнительные упражнения, способствующие ее физическому восстановлению. Женщина может выбрать для себя только их, отказавшись от сексуальных практик, но это значительно усложняет для нее задачу надолго сохранить юность и достичь бессмертия.
       Первая и безотлагательная цель Тигрицы заключается в том, чтобы укрепить свою иммунную систему, — ( не только для того, чтобы защитить себя от болезней, к передающихся половым путем, но еще чтобы обеспечить лучшее здоровье всем органам, тканям, костям и системам организма. Любые вирусы — не важно, попали они в тело половым путем или воздушно-капельным, как обычная простуда или грипп, — и точно так же раковые опухоли можно предотвращать и лечить, если только научиться правильно себя вести и правильно питаться. Иммунная система обладает поистине неисчерпаемыми целительными силами, но только в том случае, если мы даем ей такую возможность. Далее перечисляются шесть аспектов восстанавливающих упражнении, которые Тигрица выполняет, чтобы заставить свою иммунную систему работать на полную мощность:
     1. Особые практики массажа, включающие техники самомассажа, способствующие восстановлению организма.
    2. Техники кун-фу, которые эффективны не только для самозащиты, но и помогают Белой тигрице стимулировать ци и умственные способности, уменьшать кровотечение во время менструаций и развивать интуицию.
    3. Особая диета для похудания, питания крови и очищения тела.
    4. Особые травяные сборы для уменьшения менструальных кровотечений, укрепления иммунной системы, питания волос и стимуляции энергии.
    5. Уникальные йогические упражнения, известные как «восстанавливающие методики», «оздоровительные упражнения Тигрицы», «упражнения для гибкой талии» и «упражнения Тигрицы для спины», которые укрепляют позвоночник и центральную нервную систему, увеличивают гибкость всех ее мышц и костей, увеличивают груди, обостряют зрение и уменьшают менструальные кровотечения.
    6. Специальные техники сексуальной стимуляции. Тигрица изучает различные техники, чтобы сделать секс наиболее полноценным и ярким как для себя, так и для своего партнера.
       Медикам давно известно, что у спортсменок проявления менструации сведены к минимуму — как физические, так и эмоциональные. Примерно так же обстоит дело с Тигрицами: их физическая активность во время встреч с партнерами, занятия кун-фу и массажем помогают значительно сократить месячные.
       Для некоторых Тигриц первой необходимостью становится снижение веса. Перечисленные выше методы в этом отношении очень эффективны. В то же время одни только сексуальные практики без всего остального могут быть даже более эффективными. Недавние исследования показали, что среднестатистическая женщина теряет во время каждого полового акта около трехсот граммов жира. Это происходит в результате стимуляции слизистой оболочки рта и носа, что способствует пищеварению, снижает количество воды в организме, притупляет чувство голода и уменьшает количество жира. Одна стимуляция слюноотделения способна уменьшить голод, а сама слюна разрушает жировые ткани.
       Мария, у которой были серьезные проблемы с весом, прежде чем она стала Тигрицей, рассказывает:
       «Когда я научилась вырабатывать много слюны во время орального секса и увеличивать продолжительность фелляции, я стала замечать, что быстро теряю вес. Я не медик и не диетолог, но я на собственном опыте убедилась, что, какова бы ни была причина, оральный секс — самый быстрый и самый надежный способ сбросить вес. Кроме того, став Тигрицей, я начала активно соблазнять мужчин, мне нужно было им нравиться. У меня даже появилось ощущение, будто я опять вернулась в подростковый возраст. Думаю, поэтому подсознательно я хотела выглядеть стройнее и сексуальнее, и, без сомнения, это тоже во многом повлияло на потерю мной веса».
       Конечный результат успешной практики для Тигрицы означает физическое восстановление и обретение бессмертия. Согласитесь, обе эти цели весьма возвышенны и достичь их нелегко, но преимущества, которые женщина получает уже от самой попытки, стоят потраченного времени. В данном случае можно сказать, что путь к цели в каком-то смысле важнее самой цели.
       К сказанному Мария добавляет: «Я не очень беспокоюсь о том, чтобы достичь бессмертия. Если это случится, будет просто потрясающе, если нет — тоже хорошо. Тех преимуществ, которые я получила от первых трех лет обучения, более чем достаточно, чтобы я сочла себя вознагражденной до конца жизни. Меня могут понять только те девушки, которые долгое время прожили, мучаясь от лишнего веса, в депрессии, не представляя для мужчин никакого интереса. Только они могут разделить со мной ту радость, которую я ощутила, став Тигрицей. Никогда с тех пор, как я вышла из подросткового возраста, я не чувствовала в себе столько жизни. Сейчас, когда я вижу привлекательных женщин, мне всегда их жалко. Для меня такая женщина — все равно что дурак, у которого много денег. Скоро они состарятся и будут безуспешно пытаться скрыть возраст пластическими операциями и ухищрениями косметики. И дело не только в том, что они отвергают возможность выглядеть как в юности. Еще важнее, что они точно так же утрачивают молодость души».
     
     ЖЕНСКИЙ ПУТЬ ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВА В СРАВНЕНИИ С МУЖСКИМ
     
       Где Зеленый дракон должен удерживать,
    Белая тигрица должна поглощать.
    Где Зеленый дракон стремится к покою,
    Белая тигрица стремится к активности.
    Где Зеленый дракон должен быть пассивен,
    Белая тигрица должна быть агрессивной.
    Как две рыбы тай цзи,
    каждый ради собственного совершенства должен стремиться к своей противоположности.
     
                                     Наставления Белой тигрицы
     
       Хотя практики Белой тигрицы стали продолжением учения даосов, необходимо еще раз подчеркнуть, что есть и монахини-даоски, принадлежащие к ортодоксальным сектам, чьи практики почти не отличаются от практик мужчин-монахов, основываясь, главным образом, на сидячих медитациях. Нигде в этой книге не ставятся под сомнение законность и целесообразность существования таких сект.
       Однако Тигрица в отличие от них проводит четкую границу между тем, что должны делать мужчины, и практиками женщин, если они хотят достичь здоровья, молодости и бессмертия. И хотя ее учение, скорее всего, развилось из даосского, ей необязательно считаться даоской — достаточно быть просто Тигрицей.
       Суть этих расхождений в практиках заключается непосредственно в теории инь и ян. Женщина по своей природе — инь, олицетворяя неподвижность и восприимчивость. Мужчина же по своей природе — ян, олицетворяя активность и творческое начало. Внутри каждого мужчины скрыта частица инь, как и в каждой женщине — частица ян. Поэтому, чтобы достичь полной гармонии, восстановить молодость и сделаться бессмертной, женщина должна развивать и усиливать свою ян, то есть проявлять активность и творческое начало.
       Мужчины, наоборот, должны практиковать неподвижность и восприимчивость, почему мужские по своему духу школы в даосизме уделяют столько внимания медитации, сохранению семени и сексуальной энергии.
       Женщинам же, утверждают Тигрицы, нужно, напротив, стимулировать свои сексуальные жидкости и энергию. Хорошим сравнением, отражающим суть этих теорий, будет растение, которое успешно растет и развивается. Для роста растениям нужна вода (инь) и солнце (ян). Если дать слишком много воды, растение вянет и умирает. То же самое происходит, если в том месте, где оно растет, слишком много солнца. Люди, чтобы развиваться и быть здоровыми, точно так же нуждаются в разумном соотношении энергий инь и ян. Так, если растение посажено во влажном месте, ему нужно больше солнца, а растение, посаженное там, где много солнца, нуждается в более обильном поливе. Помня об этом, Белая тигрица — женское начало (инь) — сознает, что нуждается в большем количестве мужской энергии (ян), а мужчинам, с ее точки зрения, для оптимальной реализации, напротив, нужно больше женской энергии. В этом состоит главная теоретическая посылка, на которой Тигрица строит свои практики.
       Мужчина истощает свою юность и жизнь, разбрасывая сперму. Женщина истощает свою юность и жизнь через менструальные выделения. Когда у мужчины иссякает сперма, он готов к смерти. Когда у женщины иссякает менструальный поток, она готова к смерти. В этом согласны все направления современной медицины и все даосские школы.
       Разногласия касаются методов восстановления юности и бессмертия, которые, как категорически утверждает Тигрица, для женщин являются принципиально другими. Вот почему Тигрица не занимается исключительно практиками ортодоксального даосизма: она считает их гораздо более обоснованными для мужчин, чем для женщин. Если она и так уже инь, зачем ей инь-практики ортодоксального даосизма?
       В части «Наставлений Белой тигрицы», озаглавленной «Драгоценные тайны Нефритовой палаты», мы встречаем следующий пассаж — предостережение мужчинам, занимающимся сексуальным самосовершенствованием:
     
    «Наставник Чжун Хэ говорил: «Если мужчина знает, как развивать свою природу ян, он не должен рассказывать женщине о своем искусстве. Ибо, если она будет знать об этом, он уже не получит ожидаемой пользы и даже может заболеть. Есть такая старинная мудрость: «Не одалживай опасного оружия другим. Поскольку, если они позднее решат использовать его против тебя, даже засучив рукава, ты все равно не сможешь победить». И так же точно Пэн Цзы говорил: «Если мужчина хочет получить пользу от полового акта, он должен выбрать женщину, не искушенную в этом искусстве».
       Наставник Чжун Хэ говорил: «Не только мужчина может развивать сексуальную энергию — женщина точно так же может развивать свою. Матушка — Владычица Запада — женщина, достигшая бессмертия благодаря тому, что дополнила свою энергию инь через ян. Каждый раз, когда она занималась сексом с мужчиной, он заболевал, ее же лицо становилось таким сияющим, что ей не нужны были ни пудра, ни румяна. Она питалась молоком и играла на пятиструнной лютне [имеются в виду сперма и пенис], и, пока она делала это, в ее сердце царила гармония, мысли были спокойны, и никакие посторонние желания не беспокоили ее. У Матушки — Владычицы Запада не было мужа, и ей нравилось вступать в связь с мужчинами всех возрастов. Однако ее секреты не следует разглашать, чтобы остальные женщины не захотели последовать ее примеру».
        Из приведенных отрывков должно быть ясно, что мужчины-даосы не поощряли занятия женщин сексуальными искусствами, особенно теми, которыми прославилась Матушка — Владычица Запада. Дальше в тексте приводятся дополнительные аргументы, почему мужчина должен держать свои практики в секрете от любовницы. Однако и для женщины не менее правильно поступать точно так же — чем Тигрицы и занимаются в своих практиках, соблазняя мужчин, понятия не имеющих об их целях и намерениях. Что неправильно, с точки зрения Тигрицы, — так это оставлять женщин в неведении относительно методов Матушки — Владычицы Запада. Упоминание о молоке и пятиструнной лютне большинством даосов всегда понималось буквально, однако Тигрица, в противоположность остальным, видит в нем символический смысл: молоко и лютня — соответственно сперма и пенис. У пениса пять основных частей: головка, ствол, два яичка и мошонка.
       Против идеи, что мужчины заболевали после сношения с Царственной Матерью, выступает автор Чунь Фан Юй, говоря, что здесь мы имеем дело с еще одним примером, как конфуцианские ценности и тактики запугивания проникали в тексты, где шла речь о сексуальном развитии и свободе женщины.
       Желание скрыть от женщин сексуальные практики не должно быть истолковано так, что женщины в Китае изначально связывались с первородным грехом, — отношение, знакомое нам по христианским религиям. Даже самые непреклонные конфуцианцы никогда не утверждали этого. Женщины в китайской культуре традиционно ассоциировались с Землей, в то время как мужчины считались детьми Неба. У обоих было свое место в естественном порядке вещей. В частности, даосы видели в женщинах врата, ведущие к Дао, а не помеху на пути к нему. Христианское понятие «мерзости плоти» чуждо даосизму.
       Если даосы чего и боялись, так только того, что распутство поведет за собой рассеянность и нарушит духовный рост, а значит, секс нужно подчинить дисциплине и посвятить какой-либо разумной цели, а не прибегать к нему только как к средству физического удовлетворения. Женщины, или, точнее, женские качества, представлялись даосам ключом к духовному росту мужчины. А значит, в них не усматривали ничего низменного или греховного — точка зрения, с которой мы сталкиваемся в христианстве и отчасти в конфуцианстве.
       В «Наставлениях Белой тигрицы» есть интересное замечание о рождении мужчин и женщин, а именно, что женщины рождаются на свет вниз лицом, глядя в землю, тогда как мужчины — вверх лицом, глядя в небеса. Мне не удалось найти никаких научных подтверждений этой теории, но такое наблюдение само по себе любопытно. Конфуцианцы использовали его, чтобы подкрепить свой взгляд на женщину как на биологически низшее существо, ортодоксальный же даосизм видит в этом лишь естественный процесс взаимодействия инь и ян.
       В текстах же, приписываемых Матушке — Владычице Запада, такая особенность рождения предстает доказательством того, что женщины сходят с Небес, мужчины же, напротив, поднимаются с Земли. Другими словами, только еще красноречивее, то же самое говорится в «Наставлениях Белой тигрицы»:
     
    «Женщины, небесные богини, стремятся спуститься на землю и получить квинтэссенцию ян от мужчин, чтобы поддержать свой божественный статус, тогда как мужчины стремятся с Земли подняться к Небесам, чтобы достичь женской квинтэссенции инь и стать богами».
     
       Для непосвященного это может звучать слишком туманно, однако высказанная в более простых словах та же мысль означает, что женщины уже изначально биологически и духовно выше мужчин и что они живут, все время пытаясь укрепить свое положение. С другой стороны, мужчины непрерывно стараются добиться биологического и духовного превосходства, но, пока женщине удается выкачивать из мужчины его квинтэссенцию ян, он будет снова и снова падатьна Землю в надежде в следующий раз снова попытаться достичь Небес, чтобы получить от обитающих там богинь квинтэссенцию инь.
       Понимая естественное взаимодействие инь и ян, Тигрица сознает, что для того, чтобы и дальше играть роль богини (бессмертной), ей нужно подпитывать себя мужской энергией ян. В рассказе о Матушке — Владычице Запада говорится, что ради своего бессмертия она приняла в свое тело семя тысячи мужчин, поэтому ей не нужно было больше спускаться на Землю (для нового рождения), чтобы подпитывать квинтэссенцию инь. Вот какова теоретическая основа учения Белой тигрицы. Многое еще можно было бы сказать, но для этой книги это слишком философские материи. И все-таки нельзя не отметить, что подобные идеи мы находим почти в любой философии и религии, от христианства до верований Древней Греции, и они вовсе не являются характерной чертой даосизма.
     
    СТАНОВЛЕНИЕ БЕЛОЙ ТИГРИЦЫ
     
       Согласно китайским верованиям тигр — самое могущественное животное на земле. Его двойник, дракон, господствует в небесах. В образном смысле они постоянно находятся в состоянии противоборства, однако, соединившись и слившись в блаженном экстазе, способны достичь высшей гармонии.
       Их извечный танец является также символическим отображением поведения женщин (тигриц) и мужчин (драконов), которые могут ощутить полное единство на пике любовной страсти.
       Большая часть исконных практик Белой тигрицы служит отражением естественного поведения самки тигра в природе. К примеру, для того чтобы забеременеть, ей необходимо много совокуплений — обычно около ста или даже больше. Для беременности ей требуется большое количество спермы самца, поэтому она спаривается с максимально возможным числом тигров. Тигрица очень соблазнительна, и, для того чтобы привлечь внимание партнера, она готова пройти огромные расстояния. Она ищет самца очень долго, а когда находит подходящего, то показывает ему свою красоту и готовность к совокуплению, катаясь перед ним по земле. Чтобы возбудить его, она вылизывает самца, особенно его голову, морду и пах.
       Самцы обычно совокупляются лишь один раз. После сношения они сразу же убегают в тень или к водоему, чтобы остыть; они знают, что в течение ближайших нескольких дней самка постарается совокупляться с ними как можно чаще.
       Женщина-тигрица тоже очень соблазнительна и настойчива в поиске мужчин: она демонстрирует свою заинтересованность в сексе и стремится принять как можно больше семени, чтобы достичь физической и духовной беременности. Несмотря на то что Белые тигрицы совокупляются редко, подражая в этом поведению молодых животных, они не менее пленительны и естественны, чем мать-тигрица, вылизывающая себя или детенышей или соблазняющая самца.
       Тигры-альбиносы в природе встречаются чрезвычайно редко. То же самое можно сказать и о Белых тигрицах. Вероятно, не так уж много женщин готовы отдать часть своей жизни практикам такого рода — подобно тому, как немногие мужчины становятся монахами или отшельниками и посвящают себя поискам духовного бессмертия. И причина здесь не в том, что такие цели недосягаемы, а в том, что их достижение — пожалуй, самое сложное дело на свете. Для того чтобы стать бессмертным, нужно забыть о жизни смертных. Большинство из нас вполне довольно своим образом жизни. Кто-то стремится достичь богатства, влияния или власти. Другие счастливы, воспитывая детей. Но большинство просто покоряется жизни. Древний даосский монах однажды сказал:
       Жизнь большинства людей представляет собой лишь беспорядочные попытки бороться за выживание и предаваться развлечениям до самой смерти. Как будто они родились пьяными, а умерли слепыми. Лишь немногие ищут способа покинуть этот мир лучше, чем пришли в него. Очень грустно, что так мало людей набирается храбрости или мудрости для того, чтобы выйти за пределы старости, болезней и смерти.
     
                                                                    Наставления Белой тигрицы
     
       В большинстве своем тигры живут поодиночке, охотясь за добычей. Они собираются вместе только тогда, когда в этом есть необходимость. Они не охотятся и не живут стаями, кроме как во время периода кормления. Тигрица перенимает эти особенности их поведения, и хотя в течение первых трех лет обучения она поддерживает контакт с другими Тигрицами, но все же предпочитает самостоятельно идти своим путем. Тот факт, что человек сам, не будучи членом группы, совершенствуется и достигает бессмертия, является одним из наиболее уникальных аспектов практики Белой тигрицы. Тигрица знает, что группы имеют тенденцию обретать политическую окраску и таким образом могут помешать продвижению по духовному пути. Поэтому, помимо контактов с учителем и, возможно, с еще одной Тигрицей в течение первых трех лет, она полностью предоставлена сама себе, подобно тигрице, гуляющей по лесу и занимающейся своими делами.
     
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений