Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 544
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
       Считается, что сам Желтый император достиг бессмертия, вобрав сексуальную энергию двухсот молодых женщин, при каждом сношении удерживая сперму в момент оргазма и возвращая энергию каждый раз обратно в мозг, — этой технике научили его три бессмертные наложницы. Таким образом, в древней китайской мифологии мы находим уже два примера того, как и мужчина и женщина могут обрести бессмертие через секс с большим количеством партнеров. Женщина вбирает мужскую субстанцию, а мужчина накапливает в себе женскую. Женщина делает это прежде всего оральным способом, а мужчина — путем полового сношения.
        Знаменитый даос Гэ Хун писал в «Баобу-цзы»:
        «Темная Дева и Чистая Дева сравнивали секс со смешением огня [ян, мужское начало] и воды [инь, женское начало], говоря, что вода и огонь могут убивать людей, но одновременно могут и возвращать им жизнь, в зависимости от того, знает человек или нет правильные техники секса, отвечающие его природе. Это искусство основано на теории, что чем больше женщин, с которыми мужчина имеет половые сношения, тем большую пользу он получит от них. Мужчины, которым неведомо это искусство, имеющие за свою жизнь связь с одной или двумя женщинами, годятся лишь на то, чтобы в раннем возрасте встретить преждевременную смерть».
       Тот же совет в «Наставлениях Белой тигрицы» дается женщинам. Там сказано:
       «Женщина может полностью вернуть себе юность и достичь бессмертия, если она сохранит себя, не дав лишь одному или двум мужчинам в своей жизни похищать и разрушать ее женскую сущность, что слишком рано состарит ее и приведет к преждевременной смерти. С другой стороны, если она сможет получить сексуальную энергию тысячи мужчин, вбирая ее в себя, она обретет великий дар юности и бес­смертия».
       В 1621 году в Китае появилась книга под названием «Анналы продвижения и совершенствования ян». В этой книге рассказывалась история женского духа-лисы, жившего в пещере в горах. Много лет она практиковала даосские искусства, желая получить эликсир бессмертия. Но она не могла получить его, потому что ей не хватало од­ной очень важной составляющей: чистой мужской субстанции, совершенно необходимой, чтобы дополнить свою инь и стать бессмертной. Наконец ей все же удалось заполучить нужное, превратившись в прекрасную женщину и соблазнив мужчину, который сам был изощрен в даосских сексуальных практиках: обманом она похитила у него его ян. Она околдовала его (усыпила) и сумела выкачать из него почти всю сексуальную энергию, вобрав ее в себя и став бессмертной. Даос тогда отправился на Небеса и пожаловался Нефритовому императору (верховному божеству китайского пантеона), но это ничего не дало, потому что теперь она была бессмертной и Нефритовый император не имел больше власти над ней.
       Эта история, как и большинство других в китайской литературе, полна метафор и перемещений с небес на землю и обратно. Но что для нас важно — это что женщина не может достичь бессмертия, не заполучив мужскую субстанцию, иначе говоря, мужскую сексуальную энергию. Точно так недвусмысленно здесь сказано и о том, что мужчина должен укреплять себя при помощи инь, чтобы дополнить свое ян. Содержание этой сказки говорит о том, что автор был знаком с учением, практикуемым Тигрицами.
       Я пересказал здесь этот сюжет еще и затем, чтобы показать, как учение Белой тигрицы находит отражение в китайской литературе, хотя, в противоположность мужским сексуальным практикам, мы нигде не встречаемся с его подробным изложением и вынуждены довольствоваться лишь неясными намеками.
       Основы даосской философии также восходят к учению Желтого императора. Даосское учение имело множество путей развития, поскольку его положения были одинаково применимы к науке медитации, медицине, духовной алхимии, боевым искусствам, исследованию свойств растений и сексуальным техникам.
       В большинстве своем все эти интерпретации и разновидности даосских практик вполне открыто процветали до настоящего времени. Что же касается сексуальных практик, то они, в противоположность всему остальному, должны были оставаться в тени, поскольку моралисты конфуцианского направления времен ранней династии Сун наложили на них жесткое табу, ибо они плохо согласовывались с их идеалами общественного порядка, при котором женщина занимала подчиненное положение и считалась низшим существом по сравнению с мужчиной. От женщины требовалось быть преданной женой и рожать мужу сыновей для продолжения рода. Мужчинам в докоммунистическую эпоху разрешалось иметь столько жен, сколько они могли содержать, и при правительстве, в котором преобладали конфуцианцы, женщины были на положении собственности. В то же время многие женщины-даоски, наложницы, супруги-сожительницы и куртизанки отказались принять философию моралистов и продолжали втайне практиковать учение Белой тигрицы. Это привело к тому, что в обществе, в котором ведущие позиции занимали мужчины и которое все больше и больше подпадало под влияние идеалов конфуцианской добродетели, этим женщинам удалось практически остаться незамеченными.
       В результате внутри даосизма развилась одна-единственная женская традиция, связанная с изучением практик Матушки — Владычицы Запада и ее более поздних последовательниц. Женщины-даоски, беря пример с длинной череды предшественниц, украсили свое даосское учение сексуальными практиками. Они путешествовали по храмам и монастырям в поисках мужчин, которые бы поделились с ними своими сексуальными жидкостями и энергией, чтобы можно было и дальше совершенствоваться в обретении молодости и бессмертия. Говоря простым языком, женщины-даоски стремились получить семя (мужскую субстанцию) и сексуальную энергию даосов-мужчин, которые специально упражнялись в очищении и удержании своих сексуальных жидкостей и энергии. Эти мужчины считались лучшими, потому что их субстанция и энергия были чище и эффективнее, чем у обычных мужчин. А это значило, что получение сексуальной энергии от даосов уменьшало срок, требовавшийся женщинам, чтобы достичь своих целей. Но заставить этих мужчин поделиться своей очищенной спермой и энергией было необычайно трудной задачей: поэтому женщина должна была научиться многим приемам и хитростям, если она хотела соблазнить этих утонченных мужчин.
       Практики Белой тигрицы нашли некоторое признание в народе благодаря легендам о буддийской богине и сострадания Гуань-Ши Инь, в одном из своих воплощений явившейся на землю в образе проститутки, чтобы просветить людей и даровать им блаженство. Как и даосизм, буддизм провозглашал равенство мужчин и женщин, к великому негодованию конфуцианцев. Поистине это была одна из главнейших причин, почему конфуцианцы стремились освободить Китай от буддизма и даосизма.
        В конце VIII века обе традиции, буддийская и даосская, признали святой женщину, известную под именем Янь Чжоу. Ее чтили очень высоко и как бессмертную, и как воплощение сострадания. В источниках говорится, что она сама предлагала себя мужчинам и соглашалась на секс с каждым, кто ее желал. Ее биограф, Чунь Фан Юй, сообщает, что ей были ведомы секреты Матушки — Владычицы Запада и она могла дать духовное блаженство любому мужчине, с которым была близка. Ее искусство было настолько велико, что после близости с ней мужчины впадали в некоторое подобие транса и на протяжении нескольких дней потом, закрывая глаза, чу¬ствовали себя словно на небесах или в раю бессмертных. Самое удивительное, что о ней рассказывали, — это что после секса с ней мужчина навсегда избавлялся от всех своих болезней и недугов. Это величайшее мастерство, о котором повествует Чунь, тоже говорит о ее связи с Матушкой — Владычицей Запада.
        Существует огромное количество историй, рассказывающих о мастерстве куртизанок, живших в разные времена — и не только в Китае, но и в других азиатских странах, в первую очередь в Японии. Из них одних можно было бы составить толстый фолиант. Во всех них содержится намек на некое передающееся от женщины к женщине знание в области секса, которое не было связано с рождением детей. Хотя госпожа Линь могла проследить историю своей ветви немногим более чем на двести лет, в нашем распоряжении имеется достаточно много древних текстов, в которых прослеживаются темы, очень и очень близкие к учению Белых тигриц. Эти истории, повествующие о сексуальных практиках женщин-даосок, наложниц, супруг-сожительниц и куртизанок, заставляют нас отнестись с большим доверием к тайной традиции, теперь известной под именем учения Белой тигрицы, независимо от того, как они могли называть себя во времена, предшествовавшие образованию в 1748 году ветви Цинь Хуа.
     
      ПОГЛОЩЕНИЕ ДЫХАНИЯ ДРАКОНА
     
       Когда Дракон играет рядом с устами Тигрицы,
    Тигрица поднимает упавший нефрит.
    Красный лотос завлекает
    Дракона в пасть Тигрице.
    Как только Дракон пойман.
    Тигрица поглощает его ци.
    Когда ци Дракона поглощено,
    ее духовный эмбрион зачат.
    В этом — смысл восстановления инь через ян.
            -. Когда Зеленый дракон сочетается с Белой тигрицей,
                  достигается бессмертие.
     
                                     Наставления Белой тигрицы
     
    Необходимость Орального Секса
     
       Главная форма сексуальной активности для Тигрицы — это оральный секс. Может показаться непонятным, почему это так, особенно если вспомнить, что все прочие даосские руководства в один голос отдают предпочтение обычному половому акту. В то же время использование женщиной техник орального секса имеет для нее много преимуществ, главное из которых связано с методикой Поглощения дыхания Дракона — которой посвящены первые три года занятий и которую можно сравнить с вратами, ведущими к учению. Хотя подробности этой практики излагаются в третьей части, о главных причинах, побуждающих Тигрицу использовать оральный секс, мы поговорим сейчас.
       Оральный секс стимулирует множество оральных фиксаций, которые были у нас в подростковом возрасте. Это самый мощный стимулятор телесной памяти и сознания, в значительной степени воссоздающий нашу юношескую энергию и физические возможности. Ничто не имеет такого мощного влияния на наше здоровье, а следовательно, на нашу душу, как оральная активность — во всех ее проявлениях.
       Западная школа психоанализа видит в ней первую стадию развития либидо, когда половое желание неотделимо от желания утолить голод. Помимо материнского молока слюна для младенца означает первый прием пищи. То, что жидкости, вырабатываемые телом, — а именно материнское молоко и слюна — есть первый источник питания, необходимый для выживания человеческого существа, представляет собой неопровержимый факт.
       В младенческом и детском возрасте мы проводим много времени, облизывая различные предметы. Почти всякую новую вещь, которая попадает нам в руки, мы сначала тянем в рот. Когда ребенок еще очень мал, вкус развивается у него раньше других органов чувств. Поэтому обо всем мы судим прежде всего по вкусовым ощущениям. Когда мы используем язык, выделяется слюна, а для младенцев слюна означает пищу. Язык не только наш первый орган чувств, но и последнее, что разрушается после смерти. Важность языка для нашего здоровья и хорошего самочувствия трудно переоценить.
       Когда женщина берет в рот пенис мужчины, это символизирует ее контроль и власть над мужчиной. В отличие от обычного полового акта, когда мужчина утверждает свой контроль и власть над женщиной и может выражать свою агрессивность и чувство превосходства, при оральном сексе женщина находит силу в своей подчиненности, вследствие чего мужчина утрачивает стремление к агрессии и превосходству. В каком-то смысле здесь происходит то же, о чем говорится в известном библейском речении: «Кроткие наследуют землю». Мужчины могут не понимать целиком идею, что величайшая сила женщины, как и природы, состоит в ее покорности. Превосходство всегда недолговечно.
       Поначалу это может показаться странным, но оральный секс может стать для женщины путем осознания не только ее духовности, но и той самой силы, которая замедляет процесс старения. Рассмотрев этот процесс в деталях, мы ясно увидим, что такие действия и привычки глубоко влияют на все биологическое и духовное устройство женщины.
       Говоря об оральном сексе, мы тут же сталкиваемся с двумя жидкостями, вырабатываемыми телом, — слюной и спермой. Слюна — телесная жидкость, а не продукт выделительной системы, как ошибочно думают многие. В слюне содержится много питательных веществ, которые способны принести телу ощутимую пользу. У женщин слюна помогает пищеварению, способствует потере веса, оздоравливает кожу, восстанавливает зубы и десны, очищает пищевод — вот лишь неполный перечень ее полезных свойств.
       Сперма точно так же, как и слюна, относится к жидкостям, вырабатываемым телом, а не к выделениям. В первую очередь это белок. Ее тепло вызывает прилив свежей крови к тому месту тела, на которое она попала, действуя как своего рода вяжущее средство при образовании новых клеток кожи и тканей. Одновременно теплая сперма активизирует пигмент под названием «меланин», который находится под кожей, в результате чего кожа и волосы остаются здоровыми. Во время орального секса к лицу приливает больше крови, что, в свою очередь, открывает поры и создает ситуацию, когда сперма может проникнуть в кожу и оказать оздоравливающее воздействие на меланин.
       Западные биохимики обнаружили, что свежая сперма содержит большое количество витамина С, фосфора, кальция и железа и, кроме того, обладает некоторыми свойствами антибиотиков — все это при высокой концентрации белка. Древним, конечно, не был известен состав спермы со всеми ее в высшей степени полезными микроэлементами, но они прекрасно знали о ее свойстве лучше всех прочих веществ омолаживать кожу. После того как свежая и теплая сперма попадает на лицо, особенно на области носа и лба, где кожа жирная, она высыхает и закрывает поры. Благодаря этому она стягивает и уменьшает морщины, питает клетки кожи, оставляя после себя ощущение гладкости и чистоты.
       Для Тигрицы оральный секс и нанесение на тело спермы — суть средства физического и духовного обновления. Вбирая в себя мужскую сексуальную энергию и ощущая на своем лице тепло мужского семени, она заново рождается, зачиная в матке своего духа девственный духовный эмбрион бессмертия. Говоря более простым языком, она подключает все гормональные и чувственные способности своего тела и души для омоложения и возвращения к тому состоянию, которое предшествовало появлению менструаций или было у нее до потери девственности.
       Теолог Джон Аллегро в книге «Священный гриб» (John Allegro, «The Sacred Mushroom») сообщает очень интересные вещи о значении имени Христос («Помазанник»), утверждая, что оно связано с древним шумерским словом, означавшим «помазанный спермой», и стало потом означать «крестить». С приходом Иоанна Крестителя ритуал крещения принял характер омовения, заменив в качестве духовно очищающей жидкости сперму водой. В школах Древней Греции вновь принятых учеников намазывали мазью, в состав которой входила сперма, чтобы ускорить их духовный рост и оградить от болезней. Так что материалы, свидетельствующие, что сперму рассматривали как источник физического и духовного восстановления, встречаются не только в Древней Индии и Китае — то же самое мы наблюдаем в раннехристианской и иудейской религиях. Также интересно отметить обряд причастия в Римско-католической церкви, во время которого причащающийся сначала становится на колени перед священником, демонстрируя покорность Божьей воле. Потом он высовывает язык, чтобы получить символическую облатку (хлеб жизни), который он проглатывает, что символизирует поедание тела Христова. Вино принимается внутрь, чтобы символически показать выпивание крови Христовой, а святая вода смачивает голову причащающегося, символизируя очищение в духе Христовом. Похожие обряды причащения встречаются еще в дохристианскую эпоху, только вместо наших теперешних символов — хлеба, вина и воды — там изначально фигурировали более древние субстанции: слюна, кровь и сперма, в которых видели источники жизни.
        Даже оставив в стороне вопрос о символах, не нужно углубляться слишком далеко, чтобы увидеть очевидные черты сходства между причастием, с одной стороны, и практиками и идеологией Белой тигрицы — с другой.
       В практиках даосских медитаций язык неизменно располагается на нёбе, что делается ради того, чтобы стимулировать вырабатывание и ток слюны во время продолжительных периодов неподвижного сидения. Это предотвращает высыхание горла и, таким образом, исключает ненужный кашель и застой крови в легких. Кроме того, даосы практиковали технику, называвшуюся Поглощением слюны, потому что им было известно, что слюна помогает от голодных спазмов во время долгих часов медитации и воздержания от пищи, и, что еще более важно, потому что слюна, подобно сперме, рассматривалась как эликсир здоровья, ибо именно она для человека — первоначальный источник питания.
       Согласно исследованиям, проведенным биохимиками научного отдела лондонского Королевского Колледжа, слюна (экзокринная секреция) содержит в высоких концентрациях белки, кальций, калий, хлориды и натрий — главные питательные вещества, основу питания и роста. Сама жидкая составляющая слюны есть продукт метаболизма белков, известный под названием «мочевина», а не просто вода. Что касается слюнных желез, интересно то, что они в буквальном смысле в процессе осмоса выводят из организма перечисленные выше питательные вещества и затем перераспределяют их по организму заново. Даосы называют слюну «божественной водой» и «нефритовым соком», поскольку ее целительные и питательные свойства считаются исключительными. Большинство людей на Западе принимает питательные жидкости, вырабатываемые телом, за отходы жизнедеятельности. Слюна у даосов долгое время считалась основной составляющей, необходимой для обретения хорошего здоровья и создания «эликсира бессмертия». Стимуляция слюноотделения с последующим проглатыванием слюны ведет к тому, что она, попадая через желудок в кровь, очищает и восстанавливает тело.
       Совершенная даосская слюна должна иметь чисто белый цвет и быть густой, видом напоминая сперму, — в результате ее постоянного переваривания адепт достигает духовной беременности. Мужчина-даос, кроме того, должен практиковать удержание спермы, воздерживаясь от эякуляции, восстанавливая таким образом свою жизненную силу и молодость. Поэтому для мужчины-даоса сперма и слюна были теми жидкостями, которые он должен был стремиться удерживать внутри себя, чтобы достичь долголетия и бессмертия.
       Точно так же и Тигрица очищает свою слюну и стремится производить ее как можно больше — как для проглатывания, так и для нанесения на кожу. Сперма же нужна ей в больших количествах для восстановления кожи и, о чем будет говориться ниже, как средство поглощения мужской сексуальной энергии («Поглощение дыхания Дракона»).
        Оральный секс — наиболее наглядный и покорный из всех разновидностей секса, высвобождающий больше сексуальной энергии и вызывающий самые яркие оргазмы у обоих партнеров, что опять-таки увеличивает возможности Тигрицы в поглощении мужской сексуальной энергии. Наложение спермы на лицо — физическая практика, поглощение же ее относится к трансформационной практике. Термин «поглощение мужской сексуальной энергии», по-китайски «цинь цзин», в переводе «смоченный, или погруженный в сексуальную жидкость».
       Метод «Поглощения дыхания Дракона» для женщин представляет собой соответствие мужской технике «возвращения цзин в мозг». Обе практики служат:
    1) восстановлению сексуальной энергии, возвращению ее в то состояние, в котором она была в период взросления;
    2) стимуляции «Трех сокровищ Дао» — цзин, ци и шэнь и
    3) просветлению сознания. Во время поглощения происходит тот же самый процесс, что и при мужском методе перенаправления сексуальной энергии в почки, а потом — вверх по позвоночнику и дальше в мозг. Энергии цзин и ци тогда поднимаются по позвоночнику в голову, вследствие чего происходит стимуляция впадины «ста возвращений» («бай хуэй») — того места на макушке, которое остается мягким у младенцев, так называемого родничка. Когда это происходит, оно, в свою очередь, дает толчок «духу жизненной силы» (шэнь), что можно наблюдать и изнутри, — тогда речь идет о переживании «просветления сознания», или иначе — о «ста возвращениях». Более подробно о технике «Поглощения дыхания Дракона» рассказывается в третьей части.
       Занятия оральным сексом ведут к вырабатыванию свежей крови, которая затем, приливая к лицу, питает зубы, десны, волосы, лицевые мускулы и сухожилия. Кроме того, они увеличивают груди, благодаря тому действию, которое гормоны оказывают на молочные железы, и положительно влияют на щитовидную железу. Когда щитовидная железа испытывает стимуляцию, для женщины снижается вероятность получить рак груди, а кроме того, уменьшаются неприятные ощущения при климаксе.
       Оральный секс также служит для упражнения всех лицевых мышц, большая часть которых, как правило, вовсе лишена тренировки. Мускулатура, которая используется при сосании, особенно важна для уменьшения слоя подкожного жира и устранения (или предотвращения появления) морщин и возрастной пигментации. В добавление к этому Тигрица использует особые приемы массажа для омолаживания лица и сохранения юношеской свежести.
       Оральный секс вызывает прилив крови к щекам, губам и деснам, в результате чего губы делаются полнее и к ним возвращается естественный цвет. Десны укрепляются и очищаются благодаря одновременно сосательным движениям и возрастающему притоку слюны. Для Тигрицы, когда она занимается оральным сексом, нет такого понятия, как слишком много слюны. Чем больше ее вырабатывается, тем больше возможности восстановления.
       Носовое дыхание тоже укрепляется в процессе орального секса — воздух глубже проникает в легкие. Глубокое дыхание — одна из способностей, которой мы все обладаем в детстве, а потом утрачиваем с возрастом, когда становимся старше и напряженнее. Если говорить коротко, вбирание воздуха через нос в живот заставляет сокращаться мышцы диафрагмы, которые затем проталкивают воздух в легкие, что представляет собой наиболее естественный и полезный способ дыхания по сравнению с вдыханием воздуха через рот прямо в легкие, из-за чего могут возникнуть болезни, одышка и потеря равновесия.
       Оральный секс стимулирует ассоциативные связи со многими переживаниями детства. Память и способности тела тут же дают на них естественный ответ. Если телу напомнить, каким оно было до половой зрелости, оно будет стремиться вернуться в то состояние.
       Сосание пениса очень похоже на сосание материнской груди, большого и других пальцев, соски и бутылочки в детстве. В младенчестве мы кричим, когда не находим возможности удовлетворить потребность что-то сосать — не важно, желаем ли мы утолить голод или ощутить себя в безопасности, почувствовав что-то во рту.
       Когда мы взрослеем, переходя из детского в подростковый возраст, наши оральные комплексы, такие как сосание пальца, меняют фокус. Мы начинаем целоваться, жевать резинки и тянучки и засовывать в рот все подряд, вплоть до карандашей, чтобы удовлетворить свои оральные потребности. Девочки начинают пользовать помадой, чтобы подчеркнуть свою женственность и привлечь внимание к своим губам и рту. Мальчики начинают сплевывать слюну, чтобы подчеркнуть свою мужественность. Потом, уже в ранней юности, желая удовлетворить все ту же потребность и оральный комплекс, мы заводим множество привычек и прибегаем к самым различным предметам — суем в рот сигареты, трубки, зубочистки, грызем ногти, облизываем губы и так далее. Поцелуи, кусание, лизание, еда и речь — все эти действия осуществляются при участии рта и губ.
       Наше существование в большей степени, чем от прочих частей тела, зависит от рта. Мы не только кормим себя через рот, посредством рта мы общаемся. Мы молча выражаем с его помощью эмоции и любовь. Это, без сомнения, наш самый часто используемый и самый важный орган, расположенный весьма близко к мозгу. Все, что бы ни происходило в мозгу, почти всегда находит выражение через рот.
       Может показаться удивительным, но язык — одна из самых сильных мышц в человеческом организме. Тигрица укрепляет язык не только периодической фелляцией. Кроме того, она еще тренирует его, так что уздечка (перемычка, соединяющая язык с дном рта) получает способность растягиваться и язык может загибаться назад, в область носоглотки. Это имеет смысл не только в качестве аутосексуальнои практики, но и позволяет ей использовать язык для того, чтобы провести пенис мужчины в горло, не прекращая одновременно стимулировать его снизу (см. «Красный дракон возвращается в пустоту» в третьей части).
       Язык и рот точно так же играют роль мощного усилителя оральных тактильных ощущений, каким для всех прочих тактильных ощущений являются подушечки пальцев и кожа. Это наши самые чувствительные органы, служащие для восприятия тактильной информации. Глаза способны видеть предметы, нос — ощущать их запах, но только благодаря языку и коже мы имеем возможность осязать их и чувствовать вкус.
       Рот, язык и губы — вот где мы находим самые яркие и наглядные доказательства присутствия в женщине мужчины и в мужчине — женщины.
        Язык подобен пенису, так же как и пенис, он способен чувствовать и осязать, и для этого он так же точно высовывается наружу. Губы подобны входу во влагалище, рот же и горло — самому влагалищу. Кончик языка по своим функциям подобен клитору и одновременно нервным окончаниям под головкой пениса. Слюна подобна сексуальным выделениям влагалища, а когда извергается наружу — мужской сперме. Когда нам страшно, рот пересыхает, когда же мы чувствуем возбуждение, в нем скапливается слюна. Точно так же влагалище прекращает выделять секрет, когда женщина испытывает страх, и, наоборот, истекает жидкостями, когда она возбуждена. Пенис и сперма устроены так же. Язык в китайской медицине считается малым позвоночником тела, поскольку отлично копирует его структуру и внешний вид. В языке сосредоточены тысячи нервных окончаний, связанных со всеми частями нашего тела. Когда язык что-то чувствует, это ощущается всем телом. Когда стимулируются нервные окончания языка, особенно во время продолжительных страстных поцелуев и лизания, одновременно происходит стимуляция всех эрогенных центров тела, что вызывает усиленный ток крови по всему телу и ее прилив к груди и лицу. Это важно, поскольку, если стимуляция достигает очень высокого уровня интенсивности, гипофиз, шишковидная железа и гипоталамус выделяют не только гормоны эстроген и прогестерон, но еще и редкий гормон группы гонадотропинов. Хотя западные физиологи пока еще не установили со всей определенностью, что это за гормон, его действие на человеческое сознание вполне очевидно, поскольку интенсивная сексуальная стимуляция ведет к активизации всех трех упомянутых желез внутренней секреции. Несмотря на то что западные ученые еще не до конца разобрались в этом вопросе, по описанию все это очень напоминает известный из индийской мифологии нектар, или эликсир жизни — амриту. Уже не одно тысячелетие назад тантрические учения признавали, что в капле (говоря символическим языком) этого нектара, который вырабатывается при длительной и интенсивной сексуальной стимуляции, скрыт ключ к вечной молодости. Ту же самую мысль мы находим в буддийской аллегории: бодхисатва Гуань Ши Инь помазывает голову своего приверженца «каплей росы» (амриты), тем самым духовно омолаживая человека. Эта же идея присутствует в даосизме, где говорится о «помещении капли ян шэнь», когда концентрированная и очищенная капля ци входит в дань тянъ, после того как ци проциркулировала девять раз через меридианы жэнь мо и ду мо (передняя и задняя сторона тела). То есть она в духовном смысле символизирует клетку спермы, соединяющуюся с яйцеклеткой и таким образом формирующую духовный зародыш.
       При отсутствии стимуляции гипофиз запускает процесс старения, а при ее наличии сохраняет молодость организма. Высокая интенсивность оральной стимуляции, проделываемой языком, вызывает выработку гормонов, способных вернуть телу юность. Основной здесь является идея повышенной стимуляции — не обычного возбуждения, а очень высокой степени стимуляции.
       Женщины-даоски уже в давние времена открыли, как использовать интенсивную стимуляцию для поглощения энергии. Ортодоксальный даосизм предпочел обойти молчанием то обстоятельство, что женщины не могут достичь высоких уровней стимуляции через половое сношение. Путь к высшим состояниям сексуальной стимуляции для женщины лежит через клитор и язык, в которых даосская мудрость видела два ее символических пениса. Сношение редко когда может привести женщину к полноценному оргазму, а стимуляция клитора и языка, другими словами, куннилингус, фелляция и глубокие поцелуи, могут. Сношение слишком грубо для женского тела, кроме того, оно никак не задействует гормоны. Чем больше женщина во время занятий сексом использует язык, тем сильнее она стимулируется. Зная это, Тигрицы с самого начала используют оба органа — и клитор, и язык, чтобы достичь состояния интенсивной стимуляции, которое, в свою очередь, необходимо, чтобы добиться сокращения менструаций (коротких, скудных менструаций) и поглощения мужской сексуальной энергии.
       Оральный секс стимулирует чувствительную кору головного мозга — или, как называют ее даосы, «впадину ста возвращений» (область родничка). Согласно представлениям даосской медицины костная ткань этой области в подростковом возрасте твердеет, чтобы защитить теменную долю, являющуюся тем участком мозга, который расшифровывает все сигналы, поступающие в организм через органы чувств, и контролирует движения тела. Если вспомнить, что язык — наш самый чувствительный орган, получается, что он стимулирует кору мозга в большей степени, чем любой другой орган чувств. Когда женщина фелляцией стимулирует нервные окончания языка, в эндокринной системе происходит выброс гормонов. Кора мозга активизируется, проясняя сознание и улучшая деятельность периферической нервной системы. Все это вкупе открывает возможность для увеличения выработки гормонов и ци, давая им лучше распространиться по всему телу. Когда такое происходит, укрепляется иммунная система, увеличивается энергия духовного эмбриона, а клетки тела регенерируют с повышенной скоростью. Вот почему, в частности, древние считали, что оральный секс делает людей снова похожими на детей.
        Для даосов этот мягкий участок черепа, впадина бай хуэй, и есть то самое место, через которое душа новой жизни входит в тело, после чего он затвердевает, не давая ей покинуть его, пока тело не умрет. Именно там происходит просветление во время Поглощения. Просветление — первый этап на пути к бессмертию, поскольку оно ведет к состоянию высочайшей ясности ума (шэнь, духа), восстановлению сексуальной энергии (цзин, тела) и полному восстановлению дыхания (ци, жизненной энергии). Чем большее количество раз Тигрица переживает просветление во время Поглощения, тем ближе она к бессмертию и к другой своей цели — замедлению старения.
       Где-то в середине 1970-х доктор Джон Мамфорд, известный исследователь тантрической йоги из Сиднея, провел трехдневный эксперимент. Его интересовала способность сексуального желания побеждать болезнь. Эксперимент состоял в том, что мужчину помещали в комнату, введя ему предварительно вирус насморка, а потом на мониторах следили за изменениями в его организме —в крови, сердечном ритме, температуре тела, уровне слизи и так далее. Людям, выбранным для эксперимента, не говорили ничего, кроме того, что им введут вирус насморка, чтобы проверить, когда он утратит свое влияние на организм.
       Прямо напротив квартиры, где проводились испытания, в другом здании, находилась квартира молодой красивой девушки, которую поселили туда ради эксперимента. Периодически она раздевалась и так расхаживала по комнате, при этом окна были открыты настежь и испытуемый мог отлично все видеть. Когда девушка ходила по квартире голая на виду у мужчины, приборы свидетельствовали, что вирус терял активность. Вскоре после того, как она отходила от окна, действие вируса возобновлялось.
       Последняя фаза эксперимента включала сцену, когда девушка приходила домой поздно со своим другом. Они сидели на диване, включив свет, так что их было прекрасно видно, и какое-то время целовались. Потом она вставала, снимала платье, опускалась на колени перед своим другом и брала его пенис в рот — и все это на виду у объекта исследований. В итоге вирус окончательно погибал.
       В различных университетах были проведены исследования активности мозга у людей во время просмотра ими эротических видеофильмов: в одном фильме показывали половое сношение, а в другом пара занималась оральным сексом. Фильм с оральным сексом неизменно вызывал более существенный всплеск мозговой активности, чем показ полового сношения.
      
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений