Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 544
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
       Во время вдоха необходимо втягивать анус (а также напрягать все мышцы тазового дна и мат­ку). Если вы стоите в позе всадника, тогда во время вдоха следует напрягать пальцы ног, как бы захва­тывая землю, "вкручиваясь" или "укореняясь", так как все это способствует поднятию дыхания-ци».
       Напрягая пальцы ног, мы натягиваем сухожи­лия и заставляем работать копчиковый насос, который поднимает энергию ци, а в дальнейшем, после некоторого времени тренировок, — и ликвор вдоль позвоночника, улучшая состояние спин­ного мозга. При осознанной и длительной работе с микрокосмической орбитой можно научиться напрягать все группы мышц-вращателей, межостис­тых мышц, межпоперечных мышц и других мелких глубоких мышц, которые образуют защитный слой-сетку для наших позвонков, по мере сосредо­точения на каждом позвонке снизу доверху.
       Далее в тексте указывается, что «время трени­ровок с этими упражнениями составляет 90 дней. В результате этих занятий можно вылечить забо­левания легких, кишечные заболевания, сердеч­ные заболевания, одышку и так далее. Кроме то­го, это дыхание может снижать высокое кровяное давление».
       Третий этап называется циркуляцией Инь и Ян по большому небесному циклу (макрокосмическая орбита). Он называется так потому, что дыха­ние распространяется и на нижнюю часть орга­низма, а тело является как бы частью большого космического цикла, в который включена и Зем­ля и Северная Звезда4.
       В трактате написано: «Во время дыхания вы­дох делается через рот, а вдох через нос. Во время выдоха брюшная полость расширяется, и в это время в уме следует представлять, что дыхание-ци спускается с макушки через грудную клетку в киноварную печь (нижний дантянь) и далее — в центр стопы, где расположена точка юн-цюань5, или бурлящий источник.
       Во время вдоха следует думать, что дыхание-ци через точку юн-цюань поднимается до копчика, дальше по позвоночнику и шее проникает в мозг. Во время вдоха необходимо втягивать анус. Если это поза всадника, тогда нужно сжимать пальцы на ногах». Срок тренировок составляет 180 дней. Эффект наблюдается такой же, как и на втором этапе. Кроме прочего, этот тип дыхания укрепля­ет всю нервную систему, предотвращая развитие рассеянного склероза, паркинсонизма, миасте­нии у жителей влажных районов.
       Четвертый этап — это этап контроля периодичности дыхания. Его также называют естественным дыханием подобно первому этапу потому, что, как и на первом этапе, происходит последовательное расширение и сокращение брюшной полости. Однако вдох и выдох являются гораздо более глубокими и долгими, чем на первом этапе. Так почему же на четвертом этапе опять следует заниматься естественным дыханием?
       Для того, чтобы обеспечить равномерное раз­витие внутренних органов, чтобы одностороннее развитие не принесло вреда. Ведь если обраща­ешься с острым ножом или кинжалом неосторож­но, то можешь легко пораниться. Четвертый этап продолжается в течение шестидесяти дней. Эффект наблюдается такой же, как на двух предыдущих этапах. Кроме того, данный тип дыхания обеспечивает гармоничное развитие внутренних органов и тем самым оказывает целебное воздей­ствие при заболеваниях органов пищеварения и дыхания.
       Важное отличие четвертого этапа также в том, что здесь дыхание осознанно и контролируется сознанием. Если на первом этапе сердце контро­лировало дыхание, то на четвертом этапе созна­ние контролирует дыхание, и сознание посред­ством дыхания контролирует работу других орга­нов и систем.
       Считается, что во время второго и третьего этапов практикующие освоили циклическое вращение энергии ци, и теперь она сама движется по этим главным орбитам, поэтому при каждом вдохе на четвертом этапе все тело наполняется чис­той космической энергией ци большого небесно­го цикла. Одновременно с помощью малой кос­мической орбиты она равномерно распределяется по переднесрединному и заднесрединному кана­лу и далее, через точку да-чжуй6, растекается по всем меридианам.
       Так как путь дыхания-ци на четвертом этапе стал структурирован, то продолжительность и интенсивность дыхания увеличиваются. Это ды­хание является уже магическим дыханием, так как мы уже подключены к космическому океану ци, и, являясь его замкнутой структурой и одно­временно ключиком, можем управлять этим оке­аном. Все зависит теперь от нас самих, от нашего упорства и желания.
     
    4 Северная Звезда — это Полярная Звезда. Во время меди­тации мы мысленно связываем свою точку Ба-хуэй с Поляр­ной Звездой, подвешивая себя с помощью воображаемой не­видимой нити к этой звезде.
     5 Юн-цюань — 1-я точка канала почек, расположена в центре подошвы. В углублении, образующемся при поджатии пальцев стопы, в месте перехода проксимальных головок в тела 2 и 3 плюсневых костей.
    6 Да-Чжуй — 14-я точка заднесрединного канала Ду-Май, расположенного под остистым отростком 7-го шейного по­звонка. 

       Многие в постижении дыхания останавлива­ются на этом этапе. Но существуют еще два важ­ных этапа, без которых невозможно постижение истинного смысла Пути, так как невозможно продолжать постижение, если твои органы недо­статочно укреплены и ты не овладел внутренним дыханием — дыханием без воздуха или почти без воздуха, дыханием, которым дышит Будда в Нир­ване, или тела просветленных во время путеше-ствия их душ по просторам Вселенной.
       Пятый этап называется горловым дыханием. Кроме того, он называется усиленным глубоким дыханием. Почему его так называют? Потому, что горло должно максимально расширяться, так как расширение горла позволяет усилить и углубить вдох и выдох. Почему слова, которые поют певцы в песне, хорошо слышны? Потому, что горло полностью раскрывается. Расширение и сокращение брюшной полости во время вдоха и выдоха на этом этапе происходит так же, как и на втором и третьем этапах. Кроме того, движение дыхания-ци нужно делать по всему организму. Время заня­тий на пятом этапе составляет 90 дней. Эти заня­тия очень хорошо укрепляют внутренние органы.
       Очень яркий пример такого горлового дыха­ния — это практика «дыхание тигра и дракона», это также практика целительных звуков, особен­но звука сердца «ха» и селезенки «ху». Разогрев области горла, и особенно ведущей точки перед-несрединного канала — точки Тян-Ту7, убирает застой энергии в этой области, который особенно опасен из-за большого скопления эмоциональ­ных зажимов в области горла (комок в горле).
       Это дыхание предохраняет щитовидную железу от ста болезней. Кроме того, эта область также связана и с точкой Да-Чжуй, о которой упоминалось выше. Эти две точки анатомически связаны с продолго­ватым мозгом и с утолщением спинного мозга, отвечающим за движение рук. Поэтому горловое дыхание — это важный элемент и для лечебной практики, и для боевых искусств. Это дыхание активизирует, а точнее нормализу­ет, работу щитовидной железы. Практикуя, мы на­правляем дыхание-ци в разные органы и системы по отдельности, а также и во все тело, таким образом, мы нормализуем всю эндокринную систему.
       Посылая дыхание-ци органу, мы посылаем ему также кровь, гормоны, лимфу, излечивая данный орган от ста болезней. Самой простой практикой горлового дыхания для исцеления внутренних органов от ста болезней является практика «Шесть целительных звуков».
       Шестой этап называется внутренним дыхани­ем. Вдох делается через нос. Живот во время вдо­ха подбирается, во время выдоха расширяется. Почему такое дыхание называется внутренним? Так как во время дыхания совершенно не слышно звука дыхания, так что даже сам дышащий не слышит звука дыхания. Похоже, что он совсем не дышит.
       Согласно теориям старых учителей ци-гун, это дыхание называется истинным дыханием, так как оно похоже на дыхание плода, который находит­ся в материнской утробе. Плод, находясь в теле матери, дышит не через рот, а через пуповину.
       Когда вы практикуете внутреннее дыхание (которое иногда еще называют зародышевым ды­ханием), вы дышите через нос, как вам кажется, однако вы можете этого не ощущать. На самом деле дыхание осуществляется через пуповину и представляет собой внутриутробное дыхание, и тем самым тренируется дыхание-ци предыдуще­го неба (откуда вы пришли на эту землю).
     
    7 Тянь-Ту — 22-я точка переднесрединного канала Жэнь-Май, находится в центре яремной вырезки у верхнего края грудины.
    8 Хуэй-Инь — 1-я точка переднесрединного канала, распо­ложена у мужчин между мошонкой и анусом, а у женщин между задней спайкой больших половых губ и анусом.

       Во время выдоха следует представлять, как дыхание опускается с макушки (эпифиза) в кино­варную печь (нижний дантянь), доходит до точки Хуэй-Инь8, или средоточие субстанции Инь, а за­тем — до точки юн-цюань. Время упражнения на этом этапе — 300 дней. В результате повышается уровень овладения практиками ци-гун настолько что в любое время и в любом месте посредством ци-гун вы сможете вылечить у себя болезнь и, кроме того, продлить срок своей жизни.
       А теперь очень важное замечание, или руко­водство, — называйте, как хотите, но это ключ к выполнению всех упражнений. Я хочу сейчас рассказать вам о том, как управлять движением энергии.
       Что же называется управлением дыханием-ци? Управление дыханием-ци — это способность умом направлять дыхание-ци в нужное место ор­ганизма. Например, у вас больна печень, и поэто­му нужно, чтобы дыхание-ци поступало именно в печень.
       Понемногу концентрируя дыхание-ци в необ­ходимом месте и одновременно занимаясь дыха­тельными гимнастиками ци-гун, вы сможете на­правлять дыхание-ци туда, куда вам нужно.
       Кроме того, хороший способ управлять дыха-нием-ци — это управление с помощью зрения. Если хотите, чтобы дыхание-ци направилось в го­ловной мозг, нужно поднять глаза кверху. Если вы желаете, чтобы дыхание-ци опустилось в стопы, вам необходимо смотреть вниз, на стопы, внутренним взором. Вы можете сидеть с закрытыми глазами, но движения глазных яблок должны быть такими, как если бы вы могли видеть вокруг на все 360 градусов.
       И, наконец, в заключение, я хочу кратко кос­нуться основы основ ци-гун — это каналы и ме­ридианы цзин-ло.
       Каналы и меридианы цзин-ло являются важ­ной частью структуры человеческого тела. По представлениям древних, система цзин-ло пред­ставляет собой основную систему соединения нормальных физиологических функций в разных частях человеческого организма, а также основ­ные пути движения в человеческом организме крови и дыхания-ци, жидкостей организма и те­чения метаболических процессов. Эти пути пред­ставляют собой каналы, сообщающие между со­бой поверхностные и глубинные отделы организма, верхнюю и нижнюю части, внутреннее и внешнее.
       Другими словами, с точки зрения сегодняш­него взгляда на мир, каналы и меридианы — это некие виртуальные линии, которые не всегда связаны с какими-либо анатомическими образо­ваниями, а лишь топографически могут с ними соотноситься, но которым соответствуют специфические свойства нашего организма. Вспомни­те, что электромагнитные поля могут передаваться на большие расстояния без проводов, напри­мер в случае радиосвязи.
       Мы также прекрасно знаем принцип действия линий электропередачи, по которым мы получа­ем электроэнергию. И, конечно же, включая свет за многие сотни километров, мы не ждем, когда электроны пробегут эти сотни километров, свет загорается тут же, мгновенно после включения. Точно также функционируют и эти каналы и ме­ридианы.
       Скорость передачи сигналов по этим каналам многократно превышает скорость передачи нерв­ных импульсов по нервным волокнам, и, естест­венно, намного превышает скорость передвиже­ния гуморальных факторов регуляции в организ­ме. Состояние этих каналов практически мгно­венно меняется при любом изменении в системе связанных каналов.
       Нервный импульс еще не достиг точек эффек­торов на стопе, а точки на стопе уже изменили свои параметры. Скорость передачи таких сигна­лов приблизительно равна скорости света — и это понятно, но многие факторы указывают, что она может быть даже выше, а вот это уже очень инте­ресный вопрос (сверхпроводимость биологиче­ских жидкокристаллических структур еще ждет своих исследователей и обещает большие сюр­призы).
       Можно даже представить эту систему каналов и меридианов как некую сверхпроводящую сеть, связанную с телом данного человека. Более того, из-за высокой скорости и при интенсивных пере­живаниях в этой системе развивается такой мощный сигнал, что он может достигать фантастичес­ки удаленных объектов. И при настройке на этот сигнал этот удаленный объект может регистриро­вать эти сигналы.
       Итак, эта система, система цзин-ло, подразде­ляется на двенадцать главных каналов тела — цзин, и восемь чудесных сосудов — ло.
       Согласно древнему трактату:
    1— канал легких — сверх инь — на руке;
    2— канал перикарда — недостаточная инь — на руке;
    3— канал сердца — малая инь — на руке;
    4— канал толстой кишки — светлая ян — на руке;
     5— канал трех обогревателей — малая ян — на руке;
    6— канал тонкой кишки — сверх ян — на руке;
    7— канал селезенки — сверх инь — на ноге;
    8— канал печени — недостаточная инь — на ноге;
    9— канал почек — малая инь — на ноге;
    10— канал желудка — светлая ян — на ноге;
    11— канал желчного пузыря — малая ян — на ноге;
    12 — канал мочевого пузыря — сверх ян — на ноге.
     
       Восемь чудесных сосудов имеют следующие названия:
    1 — Жэнь-май (канал зачатия, зародышевый канал, переднесрединный канал, основная его функция — управитель всех Инь-каналов, «море» всего Инь);
    2 — Ду-май (контролирующий канал, управляющий канал, заднесрединный канал, основная его функция — управитель всех Ян-каналов, «море» всего Ян);
    3 — Чун-май (поднимающийся канал, основная функция канала — «море» двенадцати главных каналов тела, регулятор всей энергии каналов тела);
    4 — Дай-май (опоясывающий канал, основная функция канала — «хранитель и регулятор Ян»);
    5 — Инь-цяо-май (внутренний пяточный канал, иньский пяточный канал, основная функция канала — «ускоритель Инь»);
    6 — Ян-цяо-май (наружный пяточный канал, ян-ский пяточный канал, основная функция канала — «ускоритель Ян»);
    7 — Ян-вэй-май (янский поддерживающий ка­нал, наружный поддерживающий канал, ос­новная функция — «хранитель Ян»);
    8— Инь-вэй-май (иньский поддерживающий ка­нал, внутренний поддерживающий канал, основная функция канала — «хранитель Инь»).
     
       Во время занятий практиками ци-гун дыхание-ци действует под руководством ума и направ­ляется через 12 каналов системы цзин-ло. Тем са­мым достигается цель приведения в движение дыхания-ци. Этот коротко описанный процесс и представляет собой методику ци-гун, в которой дыхание-ци движется по макрокосмической ор­бите (большому небесному циклу).
        Движение дыхания-ци только по переднесрединному и заднесрединному каналу называется движением дыхания-ци по микрокосмической орбите (малому небесному циклу). И во время движения дыхания-ци по макрокосмической ор­бите и по микрокосмической орбитам дыхание-ци под руководством ума концентрируется в ки­новарной печи (нижнем дантяне).
       Способы упражнений, в результате выполне­ния которых дыхание-ци из киноварной печи распространяется по всем каналам во все части тела, называются упражнениями по распростра­нению дыхания-ци из киноварной печи. Следовательно, чтобы овладеть методикой ци-гун, в первую очередь следует понять и разобраться в функционировании системы каналов цзин-ло и уяснить тесную связь систем каналов и ци-гун.
       Как правило, во всех практиках ци-гун снача­ла закладывается общая теоретическая база, а по­том уже приступают непосредственно к занятиям. Сначала тренируют мягкость сухожилий и костей, делают подвижными все суставы и сочлене­ния. Затем приводят в движение главное дыхание, усиливают органы-фу, улучшают состояние крови, укрепляют силы организма, контролируют «киноварную печь» и концентрируют в ней энергию, получая контроль над желаниями (имеется в виду, что, получив силу исполнять любое свое желание — желать разумное и доброе).
       Когда сила распространяется на четыре конеч­ности и сто суставов-сочленений, получаешь в распоряжение безграничную мощь, можешь сдвинуть вес в тысячу цзиней. Все тело прониза­но единым движением, и тело движется подобно дракону.
       Сестра Фу остановилась у окна, рассматривая большую красивую бабочку, севшую на занавеску. Девочки, которых слегка утомила эта монотонная лекция, неожиданно оживились, предчувствуя скорый отдых.
        Легкий ветерок качнул занавеску, и бабочка испуганно захлопала крыльями, на прощание давал ясно рассмотреть великолепие игры красок и линий, подаренное ей природой.
       Сестра Фу обернулась, обвела глазами всех в классе, в том числе и меня, и произнесла:
       — Завтра мы займемся практикой, так что вам будет немного легче. А на сегодня все.
        Она опять повернулась к окну, как будто желая проследить за полетом этой нежданной гос­тьи. А девочки, не желая прерывать ее неожидан­ную медитацию, тихо выходили из класса, стара­ясь не потревожить покой пространства.

    Глубочайшие врата рождения - корень неба и земли.
     
     
    ЛЕКЦИЯ ШЕСТАЯ
     
     ТОНКАЯ СТРУКТУРА
     
       Воздух был прозрачным. Летняя жара, еще не успела украсть этот день. Сестра Фу просила встать всех пораньше, чтобы успеть позаниматься утренними упражнениями до «заката луны и вос­хода солнца», чтобы успеть поймать тот необык­новенно прекрасный и тонкий момент, когда два светила встречаются вместе, когда их лучи так нежны.
       Именно на восходе можно поймать ту волну, на гребне который ты сможешь свершать свой дневной путь без затрат энергии, когда все в жиз- fc* ни у тебя будет получаться, когда тебя все будут любить. Мы все встали достаточно рано и к этому моменту успели подняться высоко в горы в бесед­ку для медитаций, скрытую от всех посторонних взоров.
       Сестра Фу предложила всем свершить свою ут­реннюю молитву и медитацию совершенно осо­бым способом. Она предложила всем найти ук­ромный уголок поблизости от беседки так, чтобы никто не мог видеть друг друга и никто бы не от­влекал друг друга от утренней молитвы. Но во время этой молитвы тело должно было быть абсо­лютно обнаженным, чтобы оно могло вдыхать эту утреннюю солнечную и лунную энергии.
       Она предложила выполнить одну из техник ды­хания в сочетании с микрокосмической орбитой.
       Девочки разошлись, договорившись о том, что окончат свою медитацию по сигналу Сестры Фу, который она подаст, позвонив в маленький сере­бряный колокольчик. Множество насекомых, мелких грызунов и даже опасных змей водилось в этих горах, поэтому выполнить это задание было не так-то просто.
       Но это было испытание не только на смелость, это было испытание на истинность молитвы и глубину медитации. Кроме того, дыхание кожей очень благотворно действует на тело. Мне захоте­лось тоже принять участие в этой медитации.
       Постелив циновку, взятую из беседки, на по­ляну и сев лицом к солнцу, сначала я только обна­жила тело до пояса, посчитав, что этого будет вполне достаточно для медитации. Дыхание неж­но омывало кончик носа, наполняя все тело неж­ностью, покоем и легкостью. Тело становилось легким и вибрирующим. Несмотря на утреннюю прохладу, мне было тепло.
        Я не ощущала ни холода, ни жары. Мне хоте­лось любить весь мир. Казалось, что воздух вхо­дил в мое тело через обнаженную кожу. Грудь, ка­залось, стала наливаться прохладным потоком воздуха, поднимаясь, как шелковый платок на ве­тру. Более того, руки стали влажными и на теле стал выступать пот. Казалось, этого было доста­точно, однако вскоре я почувствовала, что этого мало, и сбросила всю одежду.
       Ощущение радости, тепла, покоя, бесконеч-ной энергии овладело мною. Мне хотелось кри­чать, петь, но я должна была идти дальше в своей медитации, ведь серебряный колокольчик еще не зазвонил. Глупая ящерица уставилась на меня, не понимая, что ей делать: то ли остаться на сол­нышке, греясь в первых его лучах после ночной прохлады, то ли бежать.
       Но, наверное, она не нашла во мне ничего осо­бенного и осталась неподвижно сидеть на моей циновке. Несколько неприятных жуков пытались сесть на меня, но, видимо, передумали в послед­ний момент. Мое дыхание было спокойным и ровным, я ощущала, как воздух входит и расправляет мои легкие, как он затем пропитывает каж­дую частичку моего тела, как он выходит, слегка раздувая мои ноздри.
        Просто вдох — просто выдох. Каждая частичка моего тела дышала, и мне было вовсе не холодно, более того, пот лился так, как будто это была се­редина дня. Непонятно откуда взялось чувство радости, первозданной радости, радости просто существования в этом мире.
       Вдох короткий, радостный, и выдох, улыбаю­щийся выдох, именно улыбающийся выдох. Са­мые краешки ноздрей все также внимали движе­нию воздуха внутрь и наружу. Волны покоя, бла­женства и желания стали охватывать меня, но вместе с ними было и состояние полного наслаж­дения, спокойного и безмятежного. Все наслаждения мира заключаются в нашем теле и только в нем. Никто другой и никогда не сможет дать нам большего наслаждения, чем наше тело.
       Вдох и выдох — и тело становится невесомым. Загоняя свое тело в одежду, вы загоняете себя в тесную комнату. Представляете, как вам трудно там находиться. И с телом происходит то же са­мое. Оно чувствует себя взаперти во всей этой одежде, перетянутое тысячей веревок. Но почти все наши поступки обусловлены телом, а вовсе не разумом.
       Что может сотворить узник? Узник, никогда не осознававший своей свободы? Мы живем в сознании узника... Вдох — выдох. Нельзя позволять мыслям мешать медитации. Я сразу почувствова­ла внезапный холод, но к счастью, я услышала тонкий серебряный звон и оделась.
       Когда я подошла к беседке, Сестра Фу уже на­чала утренние упражнения по выстраиванию со­суда стоп. Ее плавные движения больше напоми­нали древний танец, к которому я с удовольстви­ем присоединилась.
       Точка «бьющий источник» пела и играла всеми цветами радуги, наливаясь то синим огнем, когда Сестра Фу поднималась на носки, то алым, когда она становилась на внешнее ребро стопы. Видя это многообразие красок и понимая значение со­суда стоп, я чувствовала, как мое сердце наполня­лось грустью оттого, что нелепая мода на «лотосо­вые ножки» губит судьбы многих девушек, кото­рые не в силах самостоятельно даже передвигаться, а не только заниматься какими-то практиками.
        Такие девушки не только становятся зависимыми от своих слуг, живущих в пространствах низкого качества энергии, но и теряют поддержку энергии земли, наиболее важной для проявления ее женских качеств. На самом деле они теряют возможность естественного управления события­ми и не обретают любовь, а теряют ее из-за чужих мимолетных амбиций.
       Они теряют возможность заниматься боевыми искусствами и оздоровительными практиками, они не могут заниматься упражнениями тай-чи, нарушая ход важнейших энергетических каналов. На глазах тает древнейшая традиция танца, а сре­ди знаменитых танцовщиц уже нет юных.
       С грустью приходится смотреть на женщин с «золотыми лотосами», когда они с трудом пере­двигаются даже по собственному дому, держась руками за специальные перила и поручни. Осо­бенно грустно оттого, что многие почтенные се­мьи отказываются брать невест с нормальными, не изуродованными ногами.
       Я не могу понять этого воспевания «прогулки между золотыми лотосами», когда столько слез и боли они стоят для маленьких девочек, которые должны бегать и радоваться жизни, а не стонать в свои 4—5 лет ночи напролет от боли и даже гиб­нуть от осложнений.
       Однако хочется верить, что наши девочки смогут еще хорошо выйти замуж, а возможно, вскоре это безумие прекратится. Это такое на­слаждение — смотреть на маленьких танцующих богинь. Неужели это последние девочки, владеющие мастерством сакральных танцев?
       Я спускалась по склону горы вниз, а у меня пе­ред глазами все еще стоял этот прекрасный танец маленьких фей. Грациозные плавные движения, полные энергии и покоя. Энергия вливалась в них свободно с каждым новым мгновением набирающего силу утра. Она росла вместе с подъемом солнца, которое вот-вот должно было показаться из-за соседней горы.
       Ведь, что такое любовь? Любовь — это борьба за энергию. Борьба с самим собой. Что такое объ­ект любви? Это энергетический потенциал, кото­рый нужен нам для получения энергии. Если у вас есть энергия, то вас любят все, вы всем интерес­ны. Если у вас нет энергии, то вас все покинут, убоявшись, что вы отнимите у них энергию. Женщина должна делать только одно дело — на­капливать энергию. Накопление и сохранение энергии — это миссия женщины.
       Муж, приходя домой, припадает к этому источ­нику энергии, чтобы пополнить свои энергетиче­ские запасы. Уставшая жена ему не нужна. Это за­блуждение, что жена должна работать по дому. Не получив энергии от жены дома, муж быстро уста­ет, и его дела идут плохо. Работающая жена, будь то даже простая домашняя работа, истощает и подтачивает силы мужа, даже подметенный пол может обернуться неприятностями в делах мужа.
       Жена должна иметь только те занятия, кото­рые повышают ее энергию и которыми она занимается ради удовольствия. Жена не должна делать ни одного дела в доме, не получая от него радости и удовольствия. Хочет она рисовать — пускай ри­сует, хочет вышивать — пускай вышивает, хочет петь — пускай поет. Но коли не хочет, пускай не делает. У нее только одна истинная функция — быть энергетическим источником для семьи. Горе тем мужьям, которые упрекают жену: «Ты весь день у зеркала просидела, лучше бы делом занялась».
     
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений