Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 524
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
       На основании функциональных отличий веге­тативная нервная система делится на два отдела, или две части: парасимпатическую и симпатиче­скую. Влияние этих двух частей на деятельность различных органов обычно носит противополож­ный характер: если одна система оказывает усиливающее действие, то другая — тормозящее.
       То есть, в общем, можно сказать, что симпатическая система соответствует янскому состоянию организма, она возбуждена, когда человек бодр­ствует, активно двигается, а парасимпатическая возбуждена, наоборот, когда человек спит, то есть она является иньской, темной, ночной. Она поз­воляет накопить энергию, чтобы человек мог ее тратить в момент возбуждения симпатической системы.
       Эти две системы являются как бы замкнутыми друг на друге и имеют один постоянный суммар­ный потенциал. Если за ночь или во время отды­ха потенциал не восстановился до своего полного значения, то днем человек испытывает недоста­ток сил и энергии. Если же днем человек не ис­тратил свой потенциал и чаша его полна, то ноч­ной сон не принесет ему облегчения, будет беспокойным, и человек утром будет выглядеть разби­тым и раздраженным. И если так будет продолжаться, то могут наступить такие заболевания, как аллергический насморк, астма и другие, свя­занные с увеличением слизи в организме.
       За день человек должен один раз хорошо вспо­теть, один раз физически устать и один раз прого­лодаться, чтобы очистить эту чашу. (Это почти в буквальном смысле слова. За ночь синтезируются все необходимые вещества, чтобы днем организм мог работать, но если они не израсходованы, то они начинают портиться, совсем как молоко, превращаясь из необходимых веществ в зловонные вредные токсины, которые как-то должны быть выведены из организма. И организм, не имея возможности вывести их нормальным пу­тем, начинает заполняться слизью, провоцируя выделение слизи из носа, или заполнение слизью бронхов, или же образуя кисты путем накопления и растяжения долек или микрополостей железис­тых органов, превращая их в достаточно крупные и порой очень опасные новообразования.)
       Кроме функциональных, существует ряд мор­фологических отличий симпатической и парасим­патической частей вегетативной нервной системы.
       Отличаются эти системы также и медиатора­ми. Именно поэтому мы можем влиять на работу этих систем с помощью трав, приводя эти систе­мы в равновесие.
       Волокна нервов вегетативной нервной систе­мы в 2—5 раз тоньше волокон соматических нер­вов. Отсюда различная скорость проведения нерв­ных импульсов. В соматических нервах нервные импульсы распространяются со скоростью в де­сятки раз выше, чем в парасимпатических, а в па­расимпатических — в сотни раз выше, чем в симпа­тических, поэтому для возбуждения вегетативных нервов необходимо более сильное раздражение.2
       При виде определенного продукта в нашем мозгу начинает готовиться специальная смесь ферментов, обеспечивающих переваривание это­го продукта. Таких продуктов в древности было достаточно много, поэтому наш мозг хранит мно­жество вариантов и комбинаций, которые мы ис пользуем крайне редко или вообще не использу­ем. Однако использование ограниченного числа комбинаций приводит к истощению систем, ко­торые должны производить одно и то же компонентное соотношение ферментов.
       Мы также часто сталкиваемся с другой ситуацией, когда продукт не соответствует нашему «представлению» о нем, и наши ферментные сис­темы не готовы к его принятию.
       Вот другой пример: во многих даосских медитациях используется образ божественных существ, занимающихся сексом. Еще древние даосы заметили, что у женщины притупляются болевые ощущения, полностью отключаются участки мозга, ответственные за чувства тревоги и страха, более того, если эти участки остаются активными, оргазм не наступает.
       Зато на пике удовольствия возбуждаются двигательный центр и, естественно, центр удовольствия. Так как инстинкт размножения был по­ставлен природой на первое место, то занятия сексом и медитативные практики с использова­нием сексуальных образов прогоняют чувство тревоги, неуверенности, различные страхи. Во время занятия любовью в кровь выбрасывается большое количество веществ (эти вещества мож­но назвать эндогенными опиатами, или гормона­ми счастья), которые резко улучшают настроение и снимают боль.
     
    2 По своей функции вегетативная нервная система непод­контрольна нашему сознанию, но находится в подчинении ЦНС (спинного мозга, мозжечка, гипоталамуса, базальных ядер конечного мозга, коры головного мозга). Сегодня известно, что в нашем мозгу происходит образо­вание более тысячи релизинг-факторов, из которых иденти­фицировано всего около ста, а изучено не более десятка. Эти релизинг-факторы в конечном счете определяют вид и коли­чество нейромедиаторов, а также скорость и порядок их вы­деления. А это будет определять реакцию всех видов мышц на раздражение. Выделение этих релизинг-факторов зависит от цвета раз­дражителя, его характера, времени действия, а также от того участка коры головного мозга, которая была возбуждена.

       Древние установили, что такое обезболиваю­щее действие эффективно даже при различных заболеваниях, которые сопровождаются постоян­ными болями (например мигрень, подагра, боли в суставах). Сексуальные фантазии увеличивают у женщин выработку женских гормонов (здесь имеется в виду эстроген), который, кроме своих обычных функций, может также подавлять боли, возникающие в предменструальный период. Эст­рогены отвечают и за женскую красоту, делают волосы пышными, блестящими, а кожу — глад­кой и упругой.
       На основании многолетнего практического опыта даосы установили многие кодовые образы для оздоровления организма и его психического и эмоционального совершенствования.
       Приведем некоторые из них.
       Для сердца (и связанных с ним по системе древней китайской медицины органов): цвет — красный, элемент — огонь, сезон — лето, поло­жительные эмоции — радость. Разрушающим действием на сердце обладает злость.
       Для селезенки (и связанных с ней по системе древней китайской медицины органов): цвет — желтый, элемент — земля, сезон — бабье лето, по­ложительные эмоции — уравновешенность. Раз­рушающее действие на селезенку оказывает бес­покойство.
        Для легких (и связанных с ними по системе древней китайской медицины органов): цвет — белый, элемент — металл, сезон — осень, поло­жительные эмоции — решительность, смелость. Разрушают легкие печаль и грусть.
       Для почек (и связанных с ними по системе древней китайской медицины органов): цвет — синий, элемент — вода, сезон — зима, положительные эмоции — нежность. Отрицательное вли­яние на почки оказывают страх, испуг и стресс.
       Для печени (и связанных с ней по системе древней китайской медицины органов): цвет — зеленый, элемент — дерево, сезон — весна, поло­жительные эмоции — доброта. Отрицательные эмоции, качества, связанные с печенью, — это аг­рессия, желчность.
       Общий механизм воздействия сложной медитации на человека следующий. Образ, создаваемый в воображении, вызывает производство в структурах мозга определенных релизинг-факторов, которые затем через сложные процессы с участием гипоталамуса и гипофиза приводят к об­разованию определенного количества специфи­ческих нейромедиаторов, непосредственно уже воздействующих на нервную систему и связанные с ней мышечные ткани. Следовательно, создание специальных кодовых образов позволяет трени­ровать физические и психические способности практикующего.
        Независимо от конкретного содержания про­блем медитативные практики предлагают человеку путь общих решений, лежащих в иной сфере, на территории которой человек находится в более вы­соком ресурсном состоянии и способен спокойно подходить к решению возникающих проблем.
       Таким образом, сложные медитативные прак­тики обращаются в своем образном контексте к наиболее древним структурам мозга, к наиболее древнему языку эмоций и ощущений. В этом их универсальность и действенность.
       Сестра Фу закончила показ «шести целитель­ных звуков», и я почувствовала на себе ее взгляд.
       — А теперь мне бы хотелось вам рассказать о воззрениях бессмертных на долгожительство. Я зачитаю вам отрывки из древней рукописи, состав­ленной даосом Ши Цзюньу во времена династии Л Тан (618—907 гг.). Ши Цзюньу был отшельником, практиковавшим искусство алхимии в Западных горах Сишань. Я думаю, что после тех практик, которые мы уже освоили, вы сможете понять этот древний текст.
       Сестра Фу с предельной тщательностью и ува­жением разложила перед собой древний ману­скрипт и начала чтение.
       «В "Достоверных записях о трех уровнях чис­тоты" бессмертных с гор Сишань говорится о том, что истинный Инь и истинный Ян — это два ды­хания твоих отца и матери. Из них посредством семени и крови создается зародыш. Развитие за­родыша завершается, дыхания становится доста­точно, и тогда создается телесная форма. Накап­ливается божественная душа, происходящая из Пути, дух и дыхание соединяются друг с другом, в результате чего достигается состояние устойчиво­го долгожительства.
       Существует три вида долгожительства.
       Великое долгожительство составляет период в двенадцать тысяч лет и заключается в сохранении первородной целостности во всем. В этом случае, хотя сам ты и исчезаешь, тем не менее Путь не ис­чезает. Средний период долгожительства состав­ляет 1200 лет. В этом случае сохраняется телесная форма и контролируется мирская жизнь. Тогда сохраняются и Путь, и тело. Низший период дол­гожительства составляет 120 лет.
       Если знаешь, как совершенствоваться и уп­ражняться, тогда способен спокойно и радостно длить свои годы. Если же не знаешь, как совер­шенствоваться и упражняться, тогда мечешься, теряешь, растрачиваешь и рассеиваешь. Ведь ты не обладаешь даже тем, что есть в тебе, а уж во внешних связях следует быть тем более осторож­ным. Из-за неведения растрачиваешь отпущен­ные небом года и числа...
        В "Записях Западных гор" говорится о том, что иногда, зная принципы питания жизни, не знают методов совершенствования действий и из-за этого не могут достичь долгой жизни. Иногда, зная секреты совершенствования и упражнения, не знают пути питания долгожительства, и пото­му их практики совершенствования не приносят результата. Поэтому в процессе питания долго­жительства основная суть заключается в том, чтобы выполнять заповеди и запреты, предотвра­щая беды.
       Действуя, не следует слишком много говорить, чтобы дух не рассеялся, а дыхание не повреди­лось. Когда спишь, нельзя широко открывать рот, чтобы дыхание не терялось, так как духу может быть причинен ущерб. Если забираешься на вер­шины, стоишь над бездной, душа-хунь может улететь. Если радуешься убийству, наблюдая бит­ву, то дыхание связывается.Если печалишься о смерти и расспрашиваешь о болезнях, тогда дух радости сам собой рассеивается. Если спишь во влажных местах и подвергаешься воздействию ве­тра, тогда истинное дыхание день ото дня стано­вится слабее. Нельзя входить в заброшенные храмы и в молельни с дурной славой, так как в ре­зультате будет напуган дух. Не следует забавлять­ся с дикими птицами и диковинными зверями, так как дух будет встревожен. Нельзя мочиться, глядя на одно из трех светил, так как это может повредить твоему долгожительству.
       Если слишком много благодеяний выпадет на твою долю, это может сократить срок твоей жиз­ни. Если пьешь и пируешь рядом с изображения­ми святых, твоя душа-хунь не будет спокойна. Ес­ли ложишься спать рядом с могилами, то твои се­мя и дух могут рассеяться. Не следует отдыхать под слишком большими и сухими деревьями, с тем чтобы девять иньских дыханий не вступили в контакт с янским духом. Не следует переправ­ляться через глубокую воду и большие водоемы, чтобы холод не попал в организм и не подавил истинное дыхание.
       Если гуляешь на природе, не следует ломать никаких растений, с тем чтобы не навлечь злых духов, которые могут проникнуть в ваше жилище. Не следует есть плоды не по сезону, чтобы пато­генное дыхание не попадало в ваш организм. Не следует без особой нужды произносить как необ­думанные слова, так и напыщенные речи, чтобы не уменьшить срок вашей жизни. Нельзя без по­вода слишком часто предаваться винопитию и чревоугодию, так как вы растрачиваете блага, от­пущенные вам на всю жизнь. Если не оправдываешь милости и забываешь долг, накличешь беду.
       Если, презирая богатство, разрушаешь что-то, то и у самого никогда не будет благосостояния. Нельзя слишком далеко уходить в горы, так как иначе будет несчастье. Нельзя слишком сильно любить красивые вещи, так как подобная любовь не принесет тебе счастья. Если вредишь людям, разрушаешь что-то, на обиду отвечаешь обидой, завидуешь талантливым и способным, на зло от­вечаешь злом, распространяешь пустые сплетни, не слушаешь наставлений, пренебрегаешь друзь­ями, не уважаешь наставников, то во всех этих случаях ты обязательно нанесешь себе урон. Даже если обретаешь истинные секретные методы, но при этом встречаешься с неправильными людь­ми, не сможешь приблизиться к великому Пути.
       Если сначала ты совершаешь эти поступки, разрушая свое долгожительство, то даже если потом ты делаешь благую работу, все равно не смо­жешь достичь быстрого успеха. Совершенствую­щиеся в питании долгожительства посредством методов исправляют свое внутреннее, а посред­ством разумных принципов — свое внешнее. Ког­да исправляют свое внутреннее, тогда запечаты­вают внутри семя, питают дыхание, успокаивают душу-хунь, очищают дух. Соединение духа и те­лесной формы — это великая тайна, и когда она разгадывается, то количество отпущенных лет сравняется со сроками Неба и Земли.
       Упражняй дух, соединяясь с Путем. Выходи за рамки обыденности, входи в сферу совершенной мудрости. Достигая результатов в своем внешнем мире, следует помогать бедным, облегчать поло­жение страждущих. В семье нужно проявлять родственную любовь, в государстве нужно быть верноподданным. Нужно слушать старших и лю­бить тех, кто ниже тебя. Страдания не могут при­нести пользы.
       Сердце твое всегда должно быть готово к по­мощи... Если торопишься, то не будет тебе отды­ха. Не разделяй мир на других и себя. Если только станешь следовать Пути, руководствуясь выше­сказанным, тут же встретишь многих достигших людей и к тебе придут истинные методики. После того, как ты выполнишь эти упражнения низшего уровня, тебе останется преодолеть немного труд­ностей, и ты очень быстро достигнешь высшего просветления... »
        Сестра Фу замолчала, и в классе воцарилась тишина. Казалось, будто сам почтенный Ши Цзюньу говорил со своими учениками простым и ясным языком. Иногда кажется, зачем так много книг, когда все сказано даже и в этом маленьком отрывке. Вот уж и правда, что все мироздание со­держится в каждой капельке росы. Стоит лишь остановиться, отвлечься от мирских забот и рас­смотреть эту маленькую капельку. Да разве можно сказать проще и понятнее?! «Соединение духа и телесной формы — это великая тайна, и когда она разгадывается, то количество отпущенных лет сравняется со сроками Неба и Земли». Ну так что же, продолжим наш Путь — наш путь к постиже­нию этой великой тайны.

    Способен ли ты не рассеиваться?

    ЛЕКЦИЯ ДЕСЯТАЯ
     
     ИСКУССТВО УСЛАЖДАТЬ
     
        Все знали, о чем будет эта лекция. Все понима­ли ее важность. В классе царило спокойствие, но какое-то волнующее, насыщенное любопытством и сознанием необходимости в постижении этого важного искусства.
       Когда послышались шаги Сестры Фу, было та­кое ощущение, что они отзывались в гулкой ти­шине целой Вселенной, мягкие и волнующие. То­тальное внимание, настроенное на эту маленькую хрупкую женщину, создало некое особое пространство, в котором, казалось, было физически ощутимо каждое движение Сестры Фу. Хотя она была еще далеко от двери класса, все прекрасно знали, как именно развеваются ее одежды, в ка­кой мудре сложены ее руки, в какую сторону на­клонена ее голова.
       Казалось, она просто вплыла в пространство класса и заняла свое место. Она прекрасно знала и чувствовала, что ей даже не надо никаких ввод­ных слов, чтобы начать свою лекцию. Поэтому она просто заговорила:
       — В обычных семьях, когда решены все про­блемы, начинается скука или выяснение отноше­ний. Как ни странно, люди боятся нормальных отношений, их путает глубина своего собственно­го Я. Их реакция подобна той, которая обычна у человека, внезапно оказавшегося у края пропас­ти. Испытание любовью оказывается еще более мучительным, чем испытание нелюбовью.
       Но мы поговорим не об этих семьях. В семьях, где царит гармония и супруги следуют Дао, после решения всех бытовых проблем начинается самое прекрасное. Когда ты борешься за любовь, всегда надо знать, что будешь делать ты, когда ее полу­чишь. Иначе так легко ее потерять.
       В семьях, где царят любовь, уважение и доверие, где оба супруга следуют Дао, постигая совершенст­во Пути, возможно дарить друг другу наслаждение.
       Наоборот, использование этих техник в ко­рыстных целях для тех, кто не является супруга­ми, несет разрушение и наказание для обоих.
       Только посвященные мастера могут использо­вать эти техники для медицинских целей и исце­ления от тяжелых недугов, в том случае, когда иными способами это сделать невозможно. В лю­бом случае надо помнить, что вторжение в сак­ральные области человеческой личности требует особого внимания и осторожности.
       Я думаю, что это вы прекрасно понимаете и знаете и без моего повторения.
       Мне бы хотелось сегодня обучить вас искус­ству массажа, который и для здоровья хорош, и приятен для мужа. Муж любит ту жену, с которой у него все получилось, с которой он испытал ми­нуты радости. А если жена и умна, и красива, а в постели не может усладить мужа, то и муж к ней охладевает, и становится она ему постылой.
       А ведь и есть в том женский ум, чтобы уметь мужу усладу дать, да и себя не обидеть. Тот мас­саж, которому я обучу вас, поможет вашему мужу быть сильным и здоровым долгие годы. Делайте этот массаж своему мужу, да так часто, как это у вас получаться будет. От этого массажа его нефри­товый стебель будет наливаться силой и радос­тью. Причем каждый раз он все с новой силой бу­дет вас радовать.
       Его годы будут проходить безмятежно и счаст­ливо, ум его будет становиться более утонченным и острым, а не вялым и тупым, его кожа будет све­титься здоровьем и пахнуть нежным мускусом. Его волосы не побелеют и не уменьшатся в коли­честве. Его зубы будут жемчугами сиять в улыбке. И все это благодаря вам.
       Как он сможет уйти от вас, не поцеловав вас, не приласкав, не послушавшись вашего совета?! Вы будете властвовать над ним безраздельно и вовеки.
       Что же, хватит вступлений. Скажу только, что и заболевания проходят, и сила мужская крепнет от этого массажа. Он не сможет заснуть без вас, не сможет и указа подписать, не сказав вам.
       Давайте запишем порядок, а затем я покажу вам все эти движения.
     
    Массаж для мужчин
     
    1. Массируем ноги и стопы 10-15 минут, до ис­чезновения напряжений мышц.
    2. Ладонями опираемся на ноги мужа, перенося вес тела на ладони в такт музыки, начиная от стоп к коленям и бедрам. Последняя точка, на которой останавливаются ладони, — это точка «коа», где вы должны услышать пульсацию ар­терий с обеих сторон. Если же нет пульсации, то повторяем массаж сначала.
    3. После того, как вы добились пульсации в точке «коа», массируем яички, начиная в направле­нии вверх по оси (направление пупок-голова) спиральными движениями от 36 до 90 раз.
     4. Повторяем массаж яичек, но меняем направ­ление.
    5. Зажать и размассировать головку. Для лучшего притока крови к головке можно «побить» го­ловку о бедро. 6. Опустить с головки крайнюю плоть и массиро­вать головку спиральными движениями от 18 до 36 раз в одном и в другом направлениях дву­мя руками, левая половина головки находится под большим пальцем правой руки, а правая половина головки — под большим пальцем ле­вой руки. Большие пальцы движутся по спира­ли навстречу друг другу.
    7. Массировать тело нефритового стержня по трем линиям: сначала — по центральной, за­тем — по двум боковым.
    8. Находим точку углубления в промежности, на­против предстательной железы, и массируем эту точку спиралеобразно в одном направлении 81 раз и в другом направлении 81 раз.
    9. Находим точку над лобком — наивысшую точку симфиза — и массируем ее 9 раз в одном на­правлении и 9 раз в другом направлении.
     10. Спускаемся вниз на половину ширины пальца и также массируем по 9 раз в каждом из на­правлений.
    11. Поднимаемся на один палец вверх и также массируем по 9 раз в каждом из направлений.
    12. Массируем локтем пупок по правилу ветров.
    13. Массируем передние верхние ости подвздош­ной кости.
    14. Массируем задние верхние ости подвздошной кости.
    15. Массируем точку сзади между вторым и треть­им поясничным позвонком.
    16. Переходим на живот. 36 спиральных движе­ний по часовой стрелке (от аппендикса вверх) вокруг нижнего даньтяня и 24 спиральных движений против часовой стрелки.
        После выполнения этого массажа проводится вместе с мужем практика мультиоргазмического вытягивания, описанная в восьмой главе, не ме­нее девяти раз.
       Этот массаж можно проводить и в утренние часы, и в часы активности мочеполовой системы с 15-00 до 19-00. Во время самого массажа не же­лательно доводить мужчину до эякуляции, более того, желательно, чтобы некоторое время после массажа мужчина воздерживался от эякуляции.
       Однако секс без эякуляции с выполнением прак­тики мультиоргазмического вытягивания можно практиковать.
       Сестра Фу стала показывать те движения, ко­торые вызвали вопросы. Однако девочки быстро освоили порядок и сами движения.
        Основная трудность заключалась в том, как ус­лышать течение энергии, чтобы знать, насколько эффективны движения. Поэтому, чтобы научиться чувствовать энергетические потоки, часть массажа, которую можно было делать друг на друге, девочки начали пробовать выполнять. Было много веселой возни и смеха, но оказа­лось, что массаж ног и выслушивание точки «коа» было очень полезно многим из них. У некоторых девочек потоки энергии ци замедлялись и прерывались в этой области, что в будущем могло вы­звать проблемы.
       Сестра Фу сама проверила пуль­сацию в этой точке у всех, а у двух старших дево­чек она повторила массаж ног сама до тех пор, пока ток энергии ци не нормализовался. Сестра Фу также предупредила, что даже во время тренировок вращение энергии для женщин вокруг нижнего дантяня должно быть противопо­ложным мужскому вращению, то есть 36 враще­ний против часовой стрелки (от аппендикса вниз) и 24 вращения по часовой стрелке.
       Когда все нахохотались и размялись, а Сестра Фу убедилась, что все освоили эту практику, она призвала всех к вниманию и сказала, что хочет еще немного рассказать о некоторых женских тайнах:
       — Может быть, к сожалению, а может быть, и к счастью, очень часто мужчины не имеют пра­вильного представления о своей природе и хотят того, что практически невозможно. А когда не получается то, что они хотят, они начинают ис­пытывать страх перед каждой ночью или перед каждой возможностью остаться наедине со своей любимой. Этот страх может превращаться в раз­дражительность или даже ненависть, а некогда милый образ превращается в невыносимый кошмар, от которого мужчина готов бежать куда угодно. Что делать, если вы столкнулись с подоб­ной ситуацией?
       Правило первое: никогда не начинайте словесное выяснение отношений, проблемы тела нужно решать на уровне тела. Нужно «отпустить» ситуа­цию, или, как говорят даосы, «поместить три ума в один», нижний, и стать сторонним наблюдате­лем своей ситуации. Лучшее, что вы можете сде­лать, это пойти принять горячую ванну, которая расслабит все мышцы, ведь именно они, а вовсе не мозг, хранят обиды, сожаления о неудачах на супружеском ложе и ведут нас по жизни.
       А когда вы под воздействием испарений пья­нящих трав и зовущих в астральное путешествие благовоний почувствуете полное расслабление и нежелание думать о чем-либо, можете начать положительное моделирование своей жизни. Вспомните самые приятные моменты любви и начните «дыхание яичниками», о котором мы уже говорили, прямо лежа в ванной. Эманации любви, истекающие из нефритовой палаты и пульса­ции пространства привлекут к вам мужа, и он сам станет искать вас.
       Правило второе: природа устроена так, что мужскому организму требуется около трех дней, чтобы произвести эликсир зачатия, который тра­тится во время одной эякуляции. Если муж излил свой эликсир, сделайте вид, что вы счастливы, удовлетворены, устали и хотите спать, не требуйте ласк и не пытайтесь говорить с ним. Конечно, вы можете продолжить игру, но только после очень настойчивых заигрываний с его, а вовсе не с вашей стороны.
       Мужчины не любят, когда их просят о том, что им не под силу. Они могут вас даже возненави­деть, если они вдруг поддались вашим уговорам и думали, что у них получится, а на самом деле не достигли своей цели. После излития своего элик­сира мужчина опустошен и физически, и духовно. Это не только потеря энергии, но и особое состо­яние, в котором мужчина потерял свое место в пространстве.
       Его душа еще не вернулась в его тело, она оби­тает между настоящим и будущим, охраняя про­странство, в котором рождается новая душа. Про­сто помолчите, поймайте его дыхание и подыши­те так же, как дышит ваш муж. И через некоторое время произойдет чудо — и он сам заговорит с ва­ми о любви.
       Помните, что мужчина живет почками, это его способ идти по жизни, создавая и преодолевая страхи, его почки в течение дня могли быть по­вреждены (с точки зрения тонких энергий) и обесточены. Поэтому, прежде чем начать любов­ную игру, «прогрейте» их. Почки — это орган, ко­торый хранит все страхи, в том числе и страх не­удачной близости.
       Согрейте свои ладони. Почувствуйте теплое из­лучающее пятно в центре своих ладоней. Центры ладоней поместите на почки мужа. Они находятся под последним ребром на спине. Почувствуйте почки мужа, как будто маленькие сердечки бьются в его почках. Установите с ними нежные отноше­ния и пошлите им свои тепло и любовь. Затем на­чинайте «вкручивать» ладони к центру, слегка на­давливая при движении от позвоночника к бокам.
        Получается спиральное движение ладонями вдоль позвоночника вниз и по бокам вверх. Сде­лав тридцать шесть таких спиралей, положите од­ну руку на поясницу, а вторую на крестец. Причем рука, дающая энергию, должна находиться на крестце, а рука, принимающая энергию, на пояс­нице. Делайте это легко, в форме игры или меди­тации. Во время спиральных движений начните, незаметно для мужа, в такт с дыханием сокращать и расслаблять мышцы влагалища. И вы не успеете досчитать до тридцати шести, а ваш муж уже позабудет о своих страхах.
       А теперь улыбнитесь и помните: никакой ини­циативы — внешней. Только внутреннее чувство. Никаких слов. Полное расслабление и улыбка, исходящая из самого оргазмического состояния вашего тела.
       Конечно, есть много секретов дарить истин­ное наслаждение друг другу, некоторые из них я еще раскрою вам. Но один, пожалуй самый важ­ный, я раскрою вам прямо сейчас. Он настолько важен, что еще и еще раз я буду повторять вам о нем, и вы со временем поймете и освоите эту практику. Главное — запомнить и отметить важ­ность того, что я сейчас скажу вам. Кратко это звучит так: «Мягкий вход и жесткий выход». Запомните, вам нужно контролировать, чтобы нефритовый стержень входил мягким в нефритовую палату, а выходил жестким.
       Это золотое правило долголетия и силы неф­ритового стержня. Когда мужья начинают ки­читься своей силой и пытаются жестко входить в нефритовую палату, то от этого только двойной вред они наносят себе и своей жене. Они теряют энергию и сгорают раньше времени. Женщина тоже не получает необходимой ей энергии, а теря­ет ее на противодействие. Вода должна быть теп­лой, а клинок не должен быть раскаленным. Если раскаленный клинок внести в холодную воду, во­да может испариться, а клинок треснуть.
        Для того, чтобы достигнуть гармонии, вы должны в совершенстве овладеть техникой парного дыхания. Когда вы вдыхаете, вы втягиваете энергию и нефритовый стержень, мужчина же в это время выдыхает, отдавая вам энергию и входя в нефритовые ворота. Когда вы выдыхаете, вы отдаете свою энергию и отпускаете нефритовый стержень, позволяя ему получить эту энергию. Мужчина в это время вдыхает и получает энергию, выходя из нефритовых ворот и становясь жестким.
       Став жестким, мужчина впитывает полученную энергию, направляя ее вверх, в макушку (в гипофиз и гипоталамус и далее — в шишковидную железу), а затем опять становится мягким, но достаточно упругим, чтобы повторить весь цикл сначала.
       Правильное дыхание партнеров, мягкий вход и жесткий выход — это залог долголетия партне­ров во всех смыслах.
       И конечно же, говоря об искусстве услаждать, я не могу не рассказать вам о практике остановки эликсира с помощью нефритовой палаты.
       После многодневных тренировок с нефрито­вым яйцом вы уже научились поднимать доволь­но тяжелые предметы. Теперь вы легко можете обнять с помощью нефритовой палаты нефрито­вый стержень мужа так, что ни одна капля элик­сира не прольется наружу. Он будет кричать от многократных сладких судорог, но весь его эликсир останется с ним. Вы можете дать ему неболь­шую передышку, и он опять будет готов с удвоенной силой вести с вами поединок.
       Овладев техникой работы с двумя нефритовы­ми яйцами, жонглируя ими, вы уже научились владеть своей нефритовой палатой настолько, что легко сможете массировать нефритовый стержень мужа в объятиях своей нефритовой палаты, за­ставляя его сладко стонать и плакать.
       Однако не все мужья стремятся овладевать выс­шими техниками наслаждений. Не надо настан­ивать и обижаться на них. Техника даосских вкручиваний довольно сложна, и только немногие, истинно желающие овладеть ею, достигают значи­тельных успехов. Не стоит отчаиваться, если ваш муж не владеет пока в совершенстве этой практикой — вы легко сможете помочь и ему и себе. Плотно обхватив нефритовый стержень своей нефритовой палатой, вы увеличиваете его плот­ность до той, которая будет наиболее удобна для вас. Затем вы начинаете вращение крестцом та­ким образом, чтобы самая нежная часть нефрито­вого стержня касалась наивысших точек нефри­товой палаты, описывая окружность. Замыкая по очереди все каналы и проходя все зоны, вы ока­зываете целительное воздействие на все его и свои органы, на весь его организм также, как и на свой.
       Мягкие движения крестцом сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке по­могают вашему эликсиру насытить вашу нефритовую палату с тем, чтобы излиться в очередном сладком оргазме, в котором ваши мышцы вновь не дадут излиться его эликсиру. Если вам трудно остановить истечение эликсира мышцами нефритовой палаты, вы можете использовать для этого несколько других методов. Один из них — это пальцевой замок. Другой — это оттягивание яичек от тела. При этом методе надо ухватиться за мошонку посередине между яичками указательным и большим пальцами левой руки, а когда наступит пик наслаждения и эликсир вот-вот будет готов излиться, сильно потяните вниз. Третий метод — это совсем простой метод для сохранения эликсира: нужно поставить около кровати кувшин с холодной водой, чтобы мужчина мог погрузить в него свой нефритовый стебель, когда ему нужна передышка, чтобы прийти в себя.
       Эти же мягкие движения, такие же, как и в са­кральных танцах, помогут вашей и его энергии ци подняться к воротам души, чтобы вместе сплес­тись в одном волшебном танце, соединяясь с кос­мическими потоками энергии.
       Таким образом, контролируя движения и по­ложение нефритового стержня в вашей нефрито­вой палате, вы сможете насытить все свои оргазмические центры (а их всего три) и позволить вы­течь всем своим оргазмическим эликсирам (их тоже три, как правило, последним возбуждается центр в задней части нефритовой палаты, который позволяет истечь довольно обильному секре­ту, но не очень вязкому в отличие от первых двух). При этом вы опять же не позволите излиться эликсиру вашего мужа. Его нефритовый стержень по-прежнему будет готов к подвигам. Он поверит в свои силы. А сильные мужчины всегда склонны проявлять свое благородство.
       Мужчина, который поднимает большой вес, не считает себя сильным, если его жена осталась недовольной им. Он даже может стать женоненавистником. Но даже маленький и слабый муж, не способный и кувшина с водой поднять, но наблюдающий свою довольную жену, будет считать себя сильным и благородным.
       Я не буду говорить сейчас об особой диете для любви, о ней написано много книг, и это предмет особого курса. О благовониях также написано множество трактатов. И вы прекрасно знаете, что есть благо­вония, которые позволяют самому слабому и потерявшему все надежды мужу стать сильным и любвеобильным, которые помогут и вам насла­диться взаимными ласками.
       Ваша одежда, прическа, их цвета, формы — все это отдельное искусство, о котором нельзя расска­зать в двух словах. Когда-нибудь я посвящу этой теме отдельную лекцию, потому что магия — она во всем: и тонкая шелковая кофта нежнейших то­нов может быть предметом наслаждения не мень­ше, чем самые сильные мази и приспособления.
        
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений