Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 524
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    — Хорошо, — ответил Мастер By. — Я пойду в столицу и узнаю, что там сейчас происходит.
       А в столице жизнь шла своим чередом. Мастер By видел, как в домах господ слуги поливали из леек цветы. Князья и аристократы отсиживались в дневную жару в тенистых беседках, у воды, на прохладных циновках с узорами волн. От знойно­го воздуха их защищали шторы из раковых усов8, на которых были развешаны мешочки с аромат­ным розмарином, а ветряные колеса со всех сто­рон посылали прохладу. В павильонах в одних медных чашах охлаждались дыни и груши, корни белоснежного лотоса, сливы, в других — оливы, плоды земляничного дерева, в третьих — водные деликатесы.
       Мастер By подошел к дому придворного санов­ника. Это был дворец среди прудов. На возвыше­нии за домом вились ручейки, стекая в водоем. На открытых местах стояли беседки, продуваемые ве­тром. У нефритовых перил распускались замор­ские цветы и зрели диковинные плоды. В хрусталь­ных чашах красовались груды агатов и кораллов.
       Во флигеле, обвитом диким виноградом, на хрустальном столе стояли беличьи кисти слоно­вой кости в хрустальной же подставке для кистей; тушь Цанцзе9 в тушечнице из Дуаньси10, а рисовая бумага томилась под гнетом из белой яшмы.
     
    8 Раковые усы (креветочные усы) — легкий полупрозрач­ный занавес или полог, сплетенный их тонких волокон.
     9 Цанцзе — мифический изобретатель китайской письмен­ности.
    10Дуаньси — местность в провинции Гуанси, славящаяся выделкой тушечниц.

       На перламутровой кровати с коралловым изго­ловьем среди подушек, расшитых утками-нераз­лучницами, прятался от зноя господин Цяо. В его обязанности при дворе входило наблюдение за императорскими наложницами. При виде монаха он оживился и прямо по-домашнему, в халате на­распашку, с распущенными волосами, вышел на крытую террасу и приказал слугам привести мо­наха к себе во флигель и подать чай.
       Господин Цяо был рад нежданному гостю. До самого рассвета он слагал Оды о прелестях неф­ритового павильона и о восхождениях на верши­ну Ян11, а теперь пришел вдруг достойный слуша­тель, которому можно нараспев прочитать стихи.
       Пришли служанки, принесли воды, помогли умыться и привели в порядок волосы господина Цяо, подколов их золотыми шпильками к тонко­му нефритовому обручу. Красавицы, нежнее цве­тов персика, принесли фрукты, охлажденные в родниковой воде, и чайные приборы. Другие кра­савицы встали по бокам с опахалами; их прозрач­но-белые кисейные кофты, расшитые фениксами среди цветов, при каждом взмахе волновали взор, обтягивая упругие груди с темными клювами со­сков в золотисто-коричневых ореолах.
       Господин Цяо велел слугам позвать его молодую жену, чтобы она почитала его новые стихи. Глаза у него озарились радостью ожидания самой сладкой ягоды в его саду, а пока она собиралась, он сетовал на хлопотность своей работы.
       — Любимая наложница императора скупа на деньги: просит служанку найти и дешево, и чтобы все умела, и чтобы не избалована была, и чтобы девственница, да не красавица — да где же такую найдешь?! Они же все, как цветы райские! Ну, разве это не прелесть? — болтал, не умолкая, гос­подин Цяо, показывая на вошедшую госпожу. Госпожа была совсем еще молода и непрестанно краснела и дрожала, когда читала стихи о знатных пирах в нефритовом павильоне.
     
    Пока у черепахи чудной
    Сладчайший сок не источится,
    Не смеет даже на минуту
    Мой меч отсюда отлучиться...
     
       Мастер By был уже дома, в своей келье, а слад­кий стон флейты все еще слышался из флигеля, обвитого диким виноградом.
       На следующий день хозяйка бакалейной лавки привела в дом господина Цяо служанку. Сторго­вались за один лян12. Девушка была грубовата, с большими ногами в страшных туфлях, но с рабо­той по дому справлялась хорошо. Большие ноги угнетали изысканный вкус господина Цяо, и он быстро вспомнил о просьбе любимой император­ской наложницы подобрать ей служанку. За два ляна они сторговались.
       Так Фэн попала в служанки к любимой налож­нице императора.
       Император, придя на ночь к своей любимой наложнице, заметил девушку, подающую чай. Де­вушка была некрасива и одета просто, но сердце императора дрогнуло, как будто он упал в ледя­ную реку.
       Что это у тебя, служанка новая?
       Да, на рынке, за два ляна всего эту дурнуш­ку купила, лапы — лягушачьи.
       А ноги у Фэн и правда были большие для ари­стократки: в горах она не носила тесной обуви, так как Мастер By говорил, что это вредит тече­нию энергии ци.
       На следующий день, в нарушение этикета и своего обычая, император вновь пришел к этой же наложнице и заставил Фэн стоять и смотреть, как они занимаются любовью.
       И третью ночь подряд пришел он опять к ней и заставил Фэн вновь всю ночь прислуживать, по­правлять постель, подавать вино, закуски.
     
    11 Вершина Ян (Ян Тай — буквально — Солнечная Баш­ня) — терраса на южном склоне горы Ушань — место леген­дарного свидания во сне Чуского князя Сянвана с небесной феей.
    12 Лян — мера веса около 30 г. В старом Китае, кроме мел­ких медных монет, в ходу было серебро в слитках. Мерой ве­са серебра служил лян. Поэтому слитки серебра взвешива­лись, а когда нужно было, и разрубались на части.

       А на четвертый день он велел Фэн прийти к нему в сад и среди белого дня в беседке приказал ей раздеться и пить с ним чай.
       После этого он приказал ей переселиться в отдельную комнату, а наложнице своей подарил другую служанку.
       Фэн поселили в большую, светлую комнату в одиноко стоящем флигеле. Ей принесли шелка, атласа, тафты и пригласили владелицу модного салона тетушку Сюйе, чтобы она занялась но­венькой.
       Тетушка Сюйе, знаток модного и портняжного дела, сняла мерку и сделала эскизы нарядов.
       Император торопил. Фэн с легкостью подчи­нялась тетушке Сюйе. И однажды, когда все при­готовления были закончены, волосы уложены, наряды подогнаны, а лицо напудрено, тетушка Сюйе с чувством гордости решила глянуть на свою работу. Отойдя на несколько метров, она са­ма остолбенела от той красоты, что была перед ней. А когда Фэн повернула голову, на которой среди черных волос было больше двадцати лянов золотых изысканнейших украшений, и глянула на тетушку Сюйе, у той случился удар.
       Ужас исказил тетушкино лицо, ей привиделся дух покойной императрицы Мэй, ведь это она, тетушка Сюйе, убирала цветами красное платье13 для покойной императрицы. Тот же взгляд и тот же поворот головы.
       Тетушка Сюйе умерла, не приходя в сознание, в покоях прислуги. Но это не остановило импера­тора. Еще не истекло время этой же стражи, а он уже стоял у входа во флигель, куда поселили Фэн.
       Нельзя сказать, чтобы это была любовь или что не было вокруг других красавиц, но только при мысли о Фэн у него начинали трястись руки и горело все нутро, а нефритовый меч поднимал­ся сам по себе. Он не мог ждать. Еще не остыло тело тетушки Сюйе, а он уже рванул тяжелую дверь флигеля, отчего она отлетела, словно лег­кий лист бумаги. И, как писал поэт:
     
    Вздыбились бурные волны на пруду
                                       среди цветов.
    Полог бирюзовый взметнуло ввысь,
    Где темнеют осенние тучи...
     
       Жизнь империи замерла от новой луны до са­мого полнолуния. Но и после этого вышел импе­ратор всего на несколько часов, чтобы распоря­диться о переселении госпожи Фэн в император­ские покои и назначить день свадьбы. И вновь, как писал поэт:
     
    Красавец, любовью томимый,
                               в бой вступить готов.
    В волнении страстном горит
    Нетерпеньем удаль свою показать.
    Вот, трепеща, вздымается упругое копье.
    Вот, колыхаясь, играет меч стальной,
    И, не щадя себя, врезается во вражий стан
    Так в игре дождя и тучки трофеи пожинает.
    Там-там! Копье с мечом скрестилось.
    Слышится то треск, то лязг.
    Сцепились, спутались — и не разнять.
    Вверх, вниз — бурлит обратное теченье.
    Грохочет и шумит стремительный поток,
    Катится, смывает — не устоять на месте...
     
    13 Красное платье — имеется в виду свадебное платье, так как оно в Китае красного цвета.

    Несет, сбивает — сдержаться не хватает сил.
     
       И вновь от полнолуния до новой луны замерла жизнь империи.
       С тех пор император был неразлучен с госпо­жой Фэн как две уточки-мандариночки. Ни одно дело не предпринимал, не услышав ее совета. Всех других жен забросил. И все шло своим чередом, пока у Фэн не обозначился круглый животик. Пришел к ней император в покои, а она говорит:
       — Не можем мы сегодня быть вместе, наслед­нику навредим. Хочешь если, посиди рядом.
       Сел император к ней на кровать, а она продол­жает:
       — Хочу, чтобы наш наследник был наследни­ком Поднебесной, а я — первой госпожой.
       — Да разве могут быть в этом у кого-нибудь со­мнения!? — воскликнул в сердцах император — князь Ван Чжоу.
       — Хочу, чтобы ты завтра этот указ мне в пись­менном виде принес и объявил всем об этом.
       — Так тому и быть, — ответил император.
       Заснули они вместе, точно голуби. А назавтра император исполнил желание госпожи Фэн - императрицы Фэн. И все опять пошло своим че­редом.
       Но вот однажды проходил мимо некий бессмертный, да и вздумал император его пригла­сить, судьбу предсказать. Дело было вечером, раз­гулялись, хотя уж и спать было пора, но заходит бессмертный в покои и кланяется «императору Великому Чжоу» и «императрице Великой Мэй». Потемнело лицо Фэн (ведь он назвал ее именем матери), но виду не показала, а сказала старику.
       — О, многоуважаемый старец, вы устали с до­роги, пройдите в Западный Флигель, вас прово­дят и покормят, а завтра мы рады будем вас вы­слушать.
       Другие и внимания не обратили: «Фэн», «Мэй» — старый человек, говорит нечетко, слова шамкает, мало ли, что, видимо, выговорить не может. Старец и сам понял свою ошибку, молча удалился во Флигель.
       А пирушка продолжалась. Все согласились вы­слушать старца утром, да и забыли о нем. Но толь­ко Фэн поняла, что время — пришло. Ночью, ког­да, как писал поэт:
     
    От боя к бою мужество растет,
    Все громче клич боевой,
    Все выше воинский дух;
    Рыбак против теченья челном правит,
    Качая яшмовыми веслами без передышки;
    Лодочник другой лотос золотой рулем сломал...
     
       Так почти это и было. Захватила Фэн нефрито­вый стержень в жаркие объятия своей нефрито­вой палаты и сломала его. Сок вытек из импера­тора вместе с жизнью. Глаза его широко раскры­лись от боли и удивления, да только в последний раз. С улыбкой сладострастного наслаждения ле­жал император, душа которого навсегда покинула этот мир.
       Но не было в сердце Фэн ни злости, ни обиды, ни радости — только пустота. Слезы стекали по ее щекам. Теперь она — первая госпожа, Императ­рица своего государства. Радуйтесь, родители, ра­дуйтесь, братья и сестры! Но была только грусть в ее опущенных глазах. А когда во чреве своем она услышала зов новой жизни, она позвала лекаря и родила Наследника. Ведь как бы ненавистен ей ни был обидчик, а ведь и воин он был неплохой, и государством управлял складно, да и дел хороших тоже немало сделал.

    Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие.
     
    ЛЕКЦИЯ ТРЕТЬЯ
     
    ИНЬ, НАБИРАЮЩАЯ СИЛУ (ОКЕАН ИНЬ)
     
     Утро, как и полагается, прошло в медитации молчания. Но как только сестра Фу объявила о начале занятий, на нее посыпался град вопросов.
       —Как Фэн смогла сломать нефритовый стер-жень?
       —Что такое сакральные танцы?
       —Чему Мастер By научил Фэн, чтобы император потянулся к ней?
       —Что делала Фэн, чтобы не отпустить импе-ратора от себя?
       —Как открыть в себе источник силы?
       Сестра Фу подняла правую руку, как будто со­биралась молиться, но повернула ее ладонью к девочкам, и в классе мгновенно вновь воцарилась тишина.
       — Я очень рада, что вы задали мне эти вопросы. Ведь именно этому я и хочу вас научить. И когда я уйду в горы, вы все будете знать ответы на эти во­просы. Но тогда у вас возникнут новые вопросы. Ведь нет предела совершенству, и, следователь­но, — она улыбнулась, — вы уже совершенны. Именно так сказал Будда Шакьямуни: «Каждый человек совершенен прямо сейчас, такой, какой он есть». Но за каждым ответом на вопрос возни­кает сто новых вопросов, и этот процесс бесконе­чен. Но именно эта бесконечность и озаряет жизнь бессмертных...
       Да, и вот когда я уйду в горы, вот тогда вы уже сами будете искать ответы на свои вопросы. Потому что все ответы находятся внутри вас. Надо толь ко научиться «извлекать оттуда решения». А теперь надо немного размяться.
       Сели на пятки и представили, что вы кошки и перед вами высокий забор, а за забором что-то шуршит, и вам нужно подлезть под забор посмот­реть, что там такое.
       Все проползли, посмотрели! Ах, нет ничего интересного, это просто ветер качает ветки кустов! И — вернулись назад. И еще раз... молодцы!
       Девочки проделали это упражнение, стара­тельно выгибая спинки, по шесть раз в каждом из восьми направлений.
       — А теперь легли на бочок, обняли колени и отдохнули. Представили, что вы — маленький ка­мешек в горной речке, который обтекает вода со всех сторон. Перевернулись на другой бочок! А те­перь легли на спинки и потрясли ручками и нож­ками. Замечательно! Встаем!!! Ах, какие вы гряз­нули, все в траве!!! Ну-ка, начинаем отряхивать траву!
       Сестра Фу начала кулачками постукивать себя по ходу каналов, начиная от левого плеча по внешней стороне вниз, а по внутренней вверх до подмышечной впадины. Затем правую руку, по­вторяя каждый замкнутый круг по шесть раз. Но­ги также она проходила по передней поверхности вниз, а по задней — вверх, по шесть раз, постуки­вая левой рукой по левой ноге, правой рукой по правой ноге. По боковым поверхностям она про­стукивала вниз, а по внутренним — вверх. Отдельно она простучала всю грудину, особенно над вилочковой железой, поочередно правой и левой рукой; грудные мышцы над молочными железами, ребра под молочными железами и живот по ходу толстого кишечника (это соответствует муж­ской спирали, но это не собирание энергии, а всего лишь ее возбуждение, поэтому в данном упражнении и для мужчин и для женщин направле­ние будет одинаково). Дальше она простучала крестец и почки, а после этого, расслабив тело и руки, словно плети, она стала вращать тело во­круг оси то вправо, то влево так, что при поворо­те до конца вправо правая рука ударяла по точке Минь-мэнь, а левая по точке Ци-хай, на животе, около Дантяня.
       — А теперь представьте себе, что вы едете в по­возке, которая быстро катится по булыжной мос­товой. Ваши руки трясутся, голова трясется, гру­ди прыгают как белки. А булыжники стали совсем маленькими... А теперь большими... Телега едет все быстрее, быстрее, быстрее... Мелкие булыж­ники... Большие булыжники... Быстрее... Еще бы­стрее... — и — телега сломалась, вы упали и лежи­те неподвижно. Глаза закрыты. Вы ощущаете, как энергия тряски путешествует по вашему телу, по рукам и ногам, превращаясь в волны тепла и по­коя. Ваше тело — как море после шторма. Набегает волна — вдох. Уходит волна, медленно отползая назад, — выдох.
        И другая волна набегает — вдох, и опять, обессиленная, отползает назад, теряя всю свою силу в песке, — выдох. И нет пауз в этом круговороте дыхания моря. Вдох сменяет выдох, а выдох сме-няется вдохом. Как мандала инь-ян — в своем вечном движении. Вдох — активный — ян — раз, выдох — пассивный, расслабленный — инь — два, три. Напрягаем мышцы, вдох — раз, расслабляем мышцы и выдыхаем — два, три.
       Представляем море, ночь, ясное небо — пол­ная луна, и только серебристая лунная дорожка, зовущая нас на свидание с богиней Си Ван My.
       На берег набегает серебристая волна — вдох, и отползает, угасает, распадаясь на тысячи мелких алмазов, — выдох. Тишина вокруг. Только тихое шуршание воды. Вдох — и выдох. Вдох — и вы­дох...
        Следим за путешествием и превращением энергии внутри нашего тела. Теплое переходит в холодное, холодное — в теплое. Острое — перехо­дит в тупое, тупое расплавляется. Четкое — теря­ет границы. Вдох — выдох...
       Вдох — выдох... Мы радуемся каждой трансформации, ибо трансфор­мация — это движение, а движение — это жизнь. Вдох — выдох... Вдох — выдох, которые созда­ют ритм движения, дают импульс трансформа­ции, составляют сущность жизни, ибо жизнь есть душа, которую вдохнули в тело. И все в теле под­чинено этому ритму.
        Вдох — выдох... Вдох — выдох... И все нагромождение эмоций размывается этими волнами: вдох — выдох, вдох — выдох... Только тихая радость и восторг, только нежность и доброта, только уверенность и сосредоточен­ность. Музыка жизни: вдох — выдох, вдох — выдох. Океан внутри вашего тела успокаивается в лунном сиянии и поет свою вечную песню, пере­бирая песчинки времени.
       Вдох — выдох... Вдох — выдох... Тишина... Только шум прибоя... Нам так хорошо здесь, на берегу, под луной, в покое! Мы знаем, что каждое наше желание исполнится само по себе, стоит нам только пожелать... пожелать из самой глуби­ны океана... Наше тело ласкает приятная про­хладная вода, пурпурный Дворец в груди напол­нен радостью, а молочные железы — сладкие пер­сики — любовью, питающей и вскармливающей все живое. Живот — мягкий, расслабленный, и с каждым вдохом Дворец нефритовых ягод напол­няется прохладной живительной энергией. Вдох — выдох... Вдох — выдох...
       А теперь положили руки на живот. Правая ру­ка — внизу, левая — вверху, и медленно вращаем энергию вокруг Дантяна тридцать шесть раз про­тив часовой стрелки и двадцать четыре раза по ча­совой стрелке.
       Тот, кто закончил вращение, продолжает ле­жать, руки на животе. Ощущаем энергию внутри живота и в Дантяне. Какая она? Теплая или про­хладная. Плотная или рассеянная, светлая или темная, струящаяся внутрь или наружу. Может быть, кто-то услышал, как кровь пульсирует в теле, как она образует энергетический вихрь вокруг суставов.
        Может быть, кто-то почувствовал течение энергии в своих каналах — теперь он будет безошибочно находить их у себя. Отме­чайте и запоминайте все ощущения. Возможно, потом они окажутся очень полезными для вас, ведь каждый опыт бесценен. Возможно, сегодня вы были в таких состояниях, повторить которые вы уже никогда не сможете, или вы почувствова­ли те точки, которые описаны только в древних секретных фолиантах... Будьте внимательны к се­бе—и вы будете вознаграждены, ибо ваше тело — это ваш инструмент познания, и он дан вам, именно вам, чтобы вы открыли в себе Дао.
       А теперь можете открыть глаза. Но не двигай­тесь, насладитесь неподвижностью. Почувствуй­те себя в этом мире неподвижными. Наслаждай­тесь этой неподвижностью до тех пор, пока вы не поймаете волну, импульс энергии, который сам по себе возникнет из глубины вашего тела и за­ставит вас сладко потянуться так, как вы это дела­ли в детстве, когда тело было одним тотальным «Я». Почувствуйте эту легкую силу и напряжение жизни в каждой мышце и в каждой самой малень­кой частичке вашей мышцы.
       Кто-то сейчас вскочит и побежит на улицу, а кто-то обмякнет, как тряпка, и будет валяться в удобной для него позе... Делайте то, что делается само собой, без усилий. Но как только вы будете готовы, возьмите листок бумаги, кисточку и запи-шите все то, что происходило с вами, нарисуйте то, что бы вы хотели нарисовать, или то, что вы видели там, в своем путешествии среди душ По1 и Хунь2. И пока вы не отдадите мне эти листки, вы не должны разговаривать и покидать класс.
       Девочки медленно возвращались в здесь и сейчас. Кто-то действительно вышел погулять в са­дик, кто-то сладко потягивался на прохладных циновках, кто-то лежал неподвижно. Все пребы­вали в своих состояниях после свидания со своим внутренним «Я».
       В общем, это занятие на меня произвело боль­шое впечатление. Я была потрясена, как можно в одном маленьком занятии поместить сложней­шие этапы работы с женскими энергоструктура­ми, на постижение которых у многих уходили го­ды и десятилетия. Я сейчас попытаюсь вам объяс­нить то, в чем состоял смысл этого занятия.
       Для женщины в процессе подготовки к алхи­мической работе важно осознавать, что ее энер­гетическая структура имеет горизонтальную ориентацию. В том числе и органы женщины имеют энергоструктуру, выстроенную по горизонтальному принципу. Для осознания значения горизонтальных энергий женщине следует отслеживать свои внешние и внутренние ощуще­ния и научиться управлять ими, чтобы использовать в практиках свой потенциал, в основе которого лежит качество Покоя. Как правило, еще в детстве женщины теряют свою связь с горизон­талью и, следуя мужскому вертикальному прин­ципу, а особенно используя его в техниках и практиках, угнетают свою лимфатическую систему.
       Это угнетение начинает сказываться на одной из самых важных для женщин желез, тимусе, ко­торый до 21 года активно участвует в процессе роста, но потом начинает угнетаться в вертикаль­ном положении. Оживление тимуса после 21 года возможно у женщин только в положении лежа, но не во сне, а во время осознанных движений и концентрации при выполнении практик. Други­ми словами, чтобы ваша лимфатическая система начала чиститься, а тимус восстанавливаться, же­лательно заниматься горизонтальными практика­ми не менее двадцати минут в день. Это не только поможет восстановить угнетенные функции же­лез, но и притормозит процесс слишком активно­го старения, который обусловлен следованием мужскому образу жизни.
     
    1Души По-их семь, они выражают все неразумное, темное, бесконтрольное.
     2 Души Хунь - их три, они разумные, сознательные, их место обитания — печень.

       Когда я говорю о горизонтальных практиках, то это вовсе не означает просто находиться в по ложении лежа, ведь если просто бесконтрольно лежать и не контролировать свое состояние, то вас просто «размажет» ваша собственная энергия.
    Особенно важно женщине работать с сухожилиями, потому что вся грубая и жесткая энергия у женщин скапливается в сухожилиях и тем более, чем более угнетен тимус.
       Самое важное для занятий практикой — «на­ходить движение в покое, искать покой в движении». Движения должны быть мягкими и непрерывными, постепенно входить в чувствительную область. Когда ищешь движение в покое, лучше всего мирно сиять (выполнять медитацию внут­ренней улыбки), потому что в состоянии покоя легко незаметно уснуть. Когда ищешь покой в движении, лучше всего сконцентрировать свою Шен3, потому что движение легко поддается рас­пространению.
       Ведь даже секрет основы всех практик, то есть секрет мирного сияния, — «это секрет возвраще­ния Огня. Секрет концентрации — это секрет до­бавления Воды. Если Огонь не возвращать, он улетит. Если не добавлять Воду, можно засох­нуть». Вода — это горизонтальная структура. Огонь — это вертикальная структура.
       Самая важная вещь, которую необходимо ос­воить, — это умение находить движение, когда вы неподвижны. То есть в процессе дыхания, когда тело и ум спокойны, необходимо следить за дви­жением «ци» в своем теле. В таком состоянии по­коя легко плавно направлять свою «ци». С другой стороны, во время физически активной части за­нятия необходимо следить, чтобы ум не был возбужден или взволнован. Когда во время трени­ровки движения мягкие и непрерывные, то по­степенно начинаешь ощущать, что происходит внутри вашего тела.
       Во время такой дыхательной практики, благодаря тишине и покою, легко уснуть незаметно для себя, но, если вы поднимаете в это время свою Шен, выполняя медитацию внутренней улыбки или отслеживая изменения в своем теле, вы смо­жете очистить свой ум и сохранить состояние бодрствования.
       Когда вы выполняете движения, очень трудно удержать свой ум от рассеяния. Но если сконцен­трировать Шен и держать его на месте, то можно оставаться спокойным и сдерживать свое тело от перевозбуждения. Если же вы уснете во время го­ризонтальной медитации, то пользы не будет так же, как и если вы не сможете сконцентрировать­ся (добавлять Воду) во время физических упраж­нений, ваше физическое тело будет разрушаться и ослабевать.
       Конечно же, я — практик, я не хочу перегру­жать вас теорией. Но без знания элементарной те­ории невозможно заниматься практикой. Так же, впрочем, как без знания практики Да Мо4 никогда не смог бы написать «Ицзинь-цзин»5.
       Как писал Л у Ю6 о философии Да Mo:
     
     
    Все бунтуют — я неподвижен;
    Охваченные страстями — я неподвижен;
    Слушая мудрых, — я неподвижен;
    Я иду только своим собственным путем...
     
        В общем, «лунное дыхание» — это великолепная практика, которой обучает Сестра Фу. Внутри каждого из нас есть море страстей, неуспокоенных энергии, на которые наше тело расходует много жизненных сил. Флуктуации этих морей порождают болезни внутренние, происходящие без видимой причины. Если успокоить эти флук­туации и подчинить эти моря периодическим ритмическим колебаниям, каковыми по сути и являются наши правильно выполняемые вдохи и выдохи, то вероятность этих заболеваний будет почти равна нулю.
     
    з Шен - «дух» - энергия, формирующая дух, взращивающая бессмертное тело. Считается, что его обителью является верхний дантянь - «третий глаз», а точнее, гипофиз.
    4--- Да Mo — древнекитайский философ, автор известного трактата «Ицзинь-цзин». По легенде, это индийский буддий­ский монах, который, как считается, разработал системы «иц­зинь-цзин» и «сисуй-цзин», находясь в Шаолиньском монас­тыре. Известен также как Бодхидхарма. До принятия монаше­ства был принцем небольшого племени в Южной Индии.
    5--- «Ицзинь-цзин» — «Трактат об изменении мышц и сухо­жилий». Считается, что он написан Да Мо примерно в 550 го­ду нашей эры. Этот труд посвящен методам «вайдань-цигу-на», укрепляющего физическое тело.
    6--- Лу Ю — известный поэт Южно-сунской династии —1131-1162.
     
        В этом и есть глубинная проработка Инь, со­здание потенциала действия, внутренней силы, проработка канала зачатия, и, в конечном счете, это есть условия для взращивания зародыша Ян. Эта практика помогает также избавиться и от уже существующих в теле болезней. Освобождая внутренние силы нашего организма от необходимо­сти удерживать патологические блоки, стирая так называемую «стрессовую память», она удаляет информационные очаги поддержки патологиче­ских состояний. Энергия нашего тела, которая раньше тратилась на поддержание патологиче­ских состояний, теперь успокаивается и направ­ляется на исцеление внутренних органов.
       Представьте себе крестьянина, во время бури держащего двери своей хижины, — вся его энер­гия уходит на борьбу со стихией. А теперь, когда ураган утих, этот же крестьянин может ремонти­ровать свою хижину и делать еще тысячу разных дел. Так же и наша внутренняя энергия, после то­го как мы успокоим море наших, даже неосозна­ваемых нами же страстей, готова помочь нам в из­лечении нашего тела.
       Кроме того, тотальное внимание и полная кон­центрация на отдельном участке помогают скон­центрировать поток энергии в нужном месте в кратчайшее время, и, постоянно отслеживая все изменения в данном ощущении в данном месте на­шего тела, мы контролируем процесс исцеления. И это же тотальное внимание помогает нам во вре­мя созданного с помощью нашего особого паттерна дыхания штиля найти те проблемные участки и зоны по нашим тончайшим ощущениям, которые требуют нашего безотлагательного внимания.
       Внутри нашего тела сокрыто немыслимое ко­личество энергии. Нам даны все возможности уп­равлять этой энергией на всех уровнях. Но люди забыли эти свои способности, они стали слабее даже диких животных, хотя и созданы для того, чтобы управлять ими, и даже самые простые практики по управлению океаном энергии внутри нас дают потрясающие результаты.
       «Лунное дыхание» — это не только метод само­исцеления, когда наш мозг сканирует все уголки нашего тела и выявляет разные неисправности и неполадки, отправляя сигнал на исцеление. Это также прекрасный метод самоисследования. Ведь если вы знаете свои проблемы, то вы можете свя­зать их проявление с теми зонами и точками, ко­торые дают наиболее сильный сигнал в мозг. Со­четая «лунное дыхание» и анализ своих проблем и ощущений, вы можете согласовать их со схемами акупунктуры, чтобы правильно определять рас­положение точек на теле и их правильные комби­нации при лечении различных заболеваний.
       Изменяя время суток, в которое вы выполняе­те это упражнение, вы можете скорректировать свои знания о нахождении каналов и точек воз­действия на своем теле, чтобы быстро и безупреч­но находить их также и у других людей.
       Кроме того, выполнение этой практики значи­тельно улучшает наши способности запоминать информацию. Ведь даже маленький камешек, брошенный в абсолютно спокойную гладь воды, произведет на поверхности воды видимый след. Но даже обломок горы, упавшей в бушующее мо­ре, не изменит общей картины шторма. Так и наш мозг, находящийся в глубоком покое после этой практики, становится способным к восприятию и запоминанию информации. Ведь мозг — это море бушующих электрических полей, идущих от раз­ных источников в веществе мозга и, как только убираются лишние шумы, он приобретает фанта­стические возможности.
       И, конечно же, важно отметить, что эта прак­тика развивает истинную женскую способность — интуицию. Женский мозг — это компьютер, ко­торый обрабатывает большие массивы информа­ции параллельно, в отличие от мужского мозга, который может работать одновременно только с одним массивом информации.
       Так устроила природа. Мужчина — это охот­ник, он должен абстрагироваться от других источ­ников информации и следить только за дичью, не принимая во внимание другие объекты. Он дол­жен абстрагироваться не только от всех других ис­точников информации, но и от их обработки. Это дает ему возможность концентрироваться на нуж­ных направлениях и двигаться вперед, за грань известной ему реальности. Это и есть проявление его Янского огненного вертикального принципа. В женском мозгу преобладают другие процессы. Она живет не будущим — дичью, которая еще не поймана, а настоящим — тем, что ее окружает в данный момент.
       Для поддержания своей безопасности она должна следить за движением деревьев вокруг, различать движения листьев, их оттенки, следить за небом, за погодой, различать тысячи нюансов общения. И все эти массивы информации должны обрабатываться в ее мозгу одновременно. Для того, чтобы облегчить женщине работу по выработке решений, природа подарила ей интуицию. Женщина не всегда может объяснить, почему она совершает те или иные действия, потому что это просто нереально сделать. Пускай у вас есть де­сять многомерных матриц и вам надо найти ко­эффициенты корреляции между элементами мат­риц, тогда у вас только одних коэффициентов корреляции будет больше ста групп. Интуиция — это дар пространственного видения как бы с вы­соты или со стороны всех этих групп коэффици­ентов корреляции и самих матриц. Группируя их непонятным нам образом и находя наивысшую их плотность, женский мозг принимает решение, которое просто никак не может вытекать из пара­метров только одного массива. Эта способность принимать решения на основе анализа многомер­ных массивов информации и есть женская интуи­ция. И конечно же, после практики «лунного дыхания», когда мозг успокоен, качество интуиции значительно повышается.
       Во время активного отслеживания своей внутренней реальности при выполнении этой практи­ки можно увидеть образы, запомнить их, нарисовать после завершения практики и попытаться разгадать их значение. Это не только развивает память, но помогает изучить энергетические структуры нашего тела. Важным компонентом практики является пра­вильное ритмическое дыхание, но не только то, которое вначале задает Сестра Фу. Потом, когда она умолкает и слышно только пение птиц, каж­дая девочка может уловить свой собственный ритм дыхания, свой собственный жизненный ритм. Знание своих собственных ритмов является основополагающим для всех дальнейших прак­тик. А это возможно только при соответствующей упорной работе.
       Эта практика развивает также умение быть не­подвижной, не терять энергию на лишние тело­движения, а использовать для достижения целей свой полный потенциал. И не только свой лич­ный полный потенциал, но также использовать полный потенциал женской матрицы (я — жен­щина, я — любовница, я — мать) — океана Инь — для исполнения своих желаний. Механизм ис­полнения желаний через полный потенциал с присоединением к полному потенциалу всеоб­щей женской энергии очень прост: личный пол­ный потенциал + океан Инь + всеобщее женское начало + конкретное желание.
     
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений