Emiri Miyasaka - Мисс Вселенная 2009
Emiri Miyasaka стала известной в Японии и во всем
мире благодаря конкурсу "Мисс Вселенная Японии 2009",
в котором одержала победу. До этого она работала
моделью в США. А в 2010 году представляла Японию
на конкурсе "Мисс Вселенная".Emiri
работает моделью, снимается в рекламе и участвует
в показах. Emiri Miyasaka стала музой для большинства
фотографов мира. Ее рост 171см.
Мисс Вселенная на конкурсном задании японского финала
Японская конкурсантка, прошедшая в финал конкурса
"Мисс Вселенная", вынуждена была поменять свой
костюм в связи с волной общественного негодования.
Сотни критичных комментариев были оставлены в личном
интернет-блоге Эмири Миясака, после того как
девушка продемонстрировала в Токио наряд, в котором
собиралась появиться в заключительном этапе всемирного
конкурса, – короткое черное кожаное кимоно, из-под
которого выглядывало ярко-розовое нижнее белье.
"Мы крайне удивлены суровыми замечаниями", - заявил представитель
компании, организующей подготовку к конкурсу на территории Страны
восходящего солнца IBG Japan.
Шокирующее одеяние, открывающее взглядам окружающих розовые чулки,
трусики и подвязки претендентки, получило огромное количество критических
замечаний как внутри страны, так и по всему миру. В частности, протесты
прозвучали со стороны производителей кимоно и оби которых заранее не
проинформировали о дизайне костюма. В конечном счёте было решено
перепроектировать костюм.
О своём решении представители «Miss Universe Japan» объявили на сайте,
сообщив, что новый костюм Миясаки будет состоять из кимоно полноценной
длины, которое скроет трусики и подвязки. Сам узор кимоно изменён не будет.
Первоначально смелый проект был разработан француженкой Инес Лигрон
(Ines Ligron), директором отделения «Miss Universe Japan», которая получила
задание лично от американского магната и владельца «Miss Universe
Organization» Дональда Трампа (Donald Trump).
Согласно источникам, Лигрон вдохновилась коллекцией от «Christian Dior»
с элементами кимоно. По её заказу кимоно должен был сделать Ёсиюки
Огата (Yoshiyuki Ogata), владелец компании, выступающей за возрождение
традиционной японской одежды. В результате одеяние, которое было явлено
миру 22-го июля, вызвало критику со стороны свыше 2000 человек, которые
оставили и такие комментарии, как «Япония будет неправильно понята»,
а также «благодаря поясу с подвязками это похоже на одежду проститутки».
Изготовители оби, которые заранее не были проинформированы о дизайне
кимоно, высказали жалобу: «Если бы мы знали, что это будет выглядеть так,
мы бы никогда не предоставили им оби». В результате, как уже отмечалось,
их протест привёл к решению о пересмотре дизайна костюма.
В ответ на жалобы Лигрон сначала написала в своём блоге: «Это [кимоно],
вне сомнения подняло великий шум по всему миру, что и входило в
первоначальную концепцию. Консерваторы и старомодные люди критикуют
её костюм, но модникам он понравился. Я забочусь только о тех, кто двигает
индустрию моды вперёд».
Огата также отметился в своём блоге, написав следующее: «То, что кимоно
является символом скромной японской женщины, это ложь, созданная
современными японцами».
Ёситака Цудзимура (Yoshitaka Tsujimura), председатель правления Колледжа
японской одежды Цудзимуры (Сидзуока), высказался о дизайне так: «Вся
наша кафедра была шокирована тем, насколько это [кимоно] непристойно.
Для тех, кто никогда не видел настоящего кимоно, это, быть может,
и подойдёт, но для нас это похоже на усилия по превращению одежды
во что-то непристойное и дешёвое. Эта женщина собирается представлять
нашу страну, и она не имеет никакого права уничтожить имидж «пристойной
японской одежды». Я с облегчением узнал, что они решили изменить дизайн».
http://news.leit.ru/archives/4421