Главная | Регистрация | Вход
Cекреты гейши
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 524
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Японская школа БДСМ

    История и развитие восточной (японской) школы

    На протяжении последних 10 лет в Японии, как и на Западе, происходит мощный всплеск интереса к БДСМ. Но искусство применения верёвки, составляющее основу специфики японского БДСМ, не ново, корням этой традиции как минимум пять веков.

    Средние века

    Размышляя о садомазохизме или Господстве и подчинении в японской традиции, мы немедленно воображаем картины из мрачного японского средневековья, периода войн, начавшегося в 16 веке во время правления Токугава (ошибка: на самом деле Токугава Иэясу пришёл к власти в 1603г., чем ознаменовалось окончательное завершение междоусобных войн кровавого периода Сэнгоку Дзидай, в традиционной историографии датируемого 1467-1568 гг., и объединительных войн, которые во второй половине 16 века вели сёгуны Ода Нобунага и Тоётоми Хидэёси - пер.). В 1492 году, когда корабли Колумба подплывали к берегам Америки, японское общество переживало одну из самых мрачных и смутных в своей истории эпох, продолжавшуюся до 1560-х гг.

    В период правления Токугава, в 1742 г. был введён в действие уголовный кодекс, регламентировавший четыре разрешённых способа пытки преступников. Пытка первой степени состояла в бичевании, второй - в сдавливании камнями, третьей - в связывании верёвкой, четвёртой - в подвешивании на верёвке. Именно эти воздействия, несмотря на свою крайнюю жестокость, легли в основу современной японской садомазохистской практики.

    Отметим при этом, что бичевание рассматривалось как относительно лёгкое воздействие, а переход к более суровым пыткам подразумевал применение жестоких, иногда смертельных способов использования верёвки. Это интересно сопоставить с принятым в современном западном подходе к БДСМ представлением о связывании верёвкой как о чём-то "легковесном" в сравнении с флагелляцией и другими сходными телесными воздействиями, обычно ассоциируемыми с "настоящим" садомазохизмом.

    Из чего следует, что на западе попросту не знают и не понимают некоторых вещей. Надеюсь, что этот сайт (Japanese Rope ARt by Nawashi Tatu - пер.) и статьи на нём смогут выполнить некоторую просветительскую функцию.

    Описанные чрезвычайно жестокие, воистину варварские методы после воцарения мира потихоньку вышли из употребления, а верёвка перестала использоваться в качестве орудия пытки, но многие основные приёмы и способы этого искусства легли в основу современного эротического применения верёвки.

    Период Эдо

    Иногда утверждают, что эволюция от применения верёвки как орудия пытки в 16 веке к использованию в эротических практиках началась по окончании кровавого периода Сэнгоку и воцарении мира в эпоху Эдо (сёгуната Токугава), 1600-1878. Действительно, именно к этому времени относится развитие всей системы ходзёдзюцу (или хобаку-дзюцу), боевого искусства пленения преступников и связывания заключённых. Отточенная, проработанная техника связывания была разработана специально для лишения свободы. Методы связывания, свои собственные буквально в каждой деревне, сохранялись в строгой тайне. Стиль связывания часто указывал на социальный статус преступника.

    Наказания иногда исполнялись публично, и по виду обвязки знающий зритель мог догадаться, к какому классу общества принадлежит связанный или подвешенный преступник, какое преступление он совершил, и даже какого возраста и кем по профессии была жертва.

    Что интересно, в наше время лишь очень немногие из существующих на западе школ боевых искусств имеют хотя бы какое-то представление о практике и приёмах ходзёдзюцу, тем более в состоянии обучать им.

    Вопрос об использовании верёвки в эротических целях в эпоху Эдо не имеет ясного ответа: никаких твёрдых свидетельств мне обнаружить не удалось.

    Верёвка в современной Японии

    Уже после того, как завершилась эпоха Эдо, а именно в начале 1900-х гг., появились первые японские эротические фотографии, на которых модели были связаны верёвкой. Если кто-то и использовал верёвку в сексуальных целях до этого, никаких исторически достоверных подтверждений тому нет, существуют только изустные предания. И лишь на протяжении последних примерно 20 лет это оформилось в отдельный эротический жанр и получило распространение.

    Современная игра с верёвкой в японском стиле отнюдь не является жестокой или мучительной, как это представлено в некоторых порнофильмах. По существу она строится так же, как и западные БДСМ-практики: осуществляется добровольно и в рамках оговорённых ограничений; может быть, в Японии принято даже несколько тщательнее, чем на западе, подходить к планированию и осуществлению эротических фантазий.

    Японские Мастера, работающие с верёвкой, уделяют огромное внимание вопросам безопасности, поскольку связывание значительно опаснее таких воздействий, как флагелляция, спанкинг или порка тростью. Отсюда партнёрство участников сессии. Хотя привлекательность в большой степени состоит именно в беспомощности, беззащитности демонстрируемого женского тела, прекрасная восточная женщина в сцене - отнюдь не жертва, а участник процесса, в результате которого она позволяет себя связать, подвесить и показать. Японское связывание - это не насилие бондажиста над жертвой, каким оно часто представляется в дешёвых страшных картинках, популярных на западе, а совместная работа художника и модели.

    Женщины в Искусстве верёвки

    На 99.99% картинок с шибари вы увидите Мастера-мужчину и модель-женщину. Эта пропорция не отражает японских реалий. Начавшаяся в 70-е гг. либерализация сексуальных нравов к середине 80-х гг. привела к формированию особого стиля в среде японских Доминатрикс, который состоит в сочетании европейского стиля и японской культуры. Прекрасные сексуальные богини одеты в классическое фетишное платье из кожи, винила или латекса. Они называются "дзё-осама", а их клиентуру составляют мужчины (и растущее число женщин), которые оплачивают почасовую ставку за возможность быть выпоротыми, униженными, растоптанными высокими каблуками.

    Однако главным занятием в подобных салонах является связывание, выполняемое с чрезвычайной тщательностью. Среди признанных сэнсэев Искусства верёвки немало женщин. Пользуясь стремлением к эротической передаче власти, элемент которого есть в каждом из нас, дзё-осама предлагают свои услуги в ответ на спрос, существующий в тесном, стремительном, подверженном стрессам, бизнес-ориентированном японском обществе. Фигура дзё-осама стала настолько привычной, что порой их можно увидеть во вполне ванильных телепередачах. Некоторые из них становятся популярными, если не легендарными, за удивительно краткое время.

    Мужчины в Искусстве верёвки

    В настоящее время в Японии среди всех, практикующих шибари, насчитывается около 30 узнаваемых фигур. И лишь пять или шесть из них общепризнаны в качестве Сэнсэев. Их занятие называют "навакесё", что значит "искусство верёвки". Сэнсэи и относятся к своей практике именно как к искусству, в той же степени, в какой в Японии искусством являются чайная церемония, икебана или выращивание бонсаи.

    Сэнсэи, работающие с верёвкой, в их современном виде появились лишь около 20 лет назад. В японском культурном контексте верёвка до сих пор ассоциируется с орудием пытки. Служащие полиции по сей день в своём штатном арсенале имеют верёвку.

    На протяжении всего этого двадцатилетнего периода японские Мастера ищут и изучают старинные рисунки с изображением связывания и пыток верёвкой, черпая из них идеи и приёмы. Естественно, в древности применение верёвки было опасным, и сейчас многие техники подвергаются модификации из соображений безопасности. Если вы сравните сегодняшние изображения шибари с фильмами конца 80-х -начала 90-х гг., вы увидите в последних некоторые весьма опасные способы связывания и особенно подвешивания, которые сейчас были изменены для обеспечения большей безопасности. Но, несмотря на все модификации, связывание остаётся, возможно, самой опасной из БДСМ-практик, чреватой риском причинения травм, повреждения нервов и гениталий, вплоть до риска неосторожного убийства неправильно положенной верёвкой.

    Центральной фигурой в современном искусстве шибари является Мастер, художник, обвивающий свою модель затейливым узором из верёвки. Кульминационный момент, конечно, - подвешивание, заниматься которым на западе из-за его чрезвычайной опасности рискуют лишь немногие.

    Итак, в наши дни в практике шибари нашли новое воплощение древние представления о жестоком связывании и пытках, предстающие в виде эстетизированной добровольной эротической игры.

    В Японии среди практикующих Искусство верёвки мужчин наиболее известны Сэнсэи Dr D.Vice, Akechi Denki, Randa Mai, покойный Osada Eikichi, Chiba Eizoh, Dirty Kudo.

    Будущее

    Поскольку сексуальное применение верёвки относится к тайной, "подпольной" сфере, отношения между художником и его моделью обычно бывают глубокими и эротичными. Если вспомнить, сколько времени требуется и на то, чтобы создать обвязку, и на то, чтобы её снять, становится понятно, почему благодаря верёвке мы способны испытывать такие мощные чувственные и эротические переживания. Сегодня, когда многие стремятся овладеть техникой, слишком легко потерять интимность и эмоциональную глубину.

    Перевод.
    Оригинал опубликован на сайте
    ds-arts.com


    BDSM-HowTo.ru
    Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
    счетчик посещений